4. Куда они пропали?

80 4 2
                                    

Джулиана  и Джош вновь сидели на заднем дворе школы и занимались уроками. Задний двор был единственным местом где они могли позаниматься.  Ведь Джулиана и Джош не были знакомы слишком хорошо или близко. Что бы ходить в кафе или в гости к друг другу их связывали только "Школьные узы". Но они оба прекрасно понимали, что им все  же нужно будет ближе познакомиться, что бы помочь лучше друг другу. Но не известно когда это произойдет. 

Сегодня ровно две недели как они занимаются уроками вмести.

- Джошуа Ричардс не мог бы ты мне помочь? - девушка устала массажировала виски. - Я со всем не понимаю глаголы по испанскому.

Парень устало взял тетрадь.

- Знаешь сегодня  задачи по физике действительно сложные. - девушка ели скрывала свою победную улыбку. - Ты словно мне мстишь за вопрос.  - парень свел брови к переносице и глазами как океан взглянул на Джулиану. 

Девушку всегда забавляло злить людей. И видеть то, как они не справляются с чем - то. Это было её любимым делом. И видеть Ричардса в таком уставшем, непонятном и злом виде заставляло её улыбаться. Она так же частно доставала Квинтона и Купера.

А вот кстати и они. Квинтон прикрывает глаза девушки, а Купер  показывает знак молчания Джошу. Прикладывая палец к губе.

- Хм. Кто бы это мог быть? Дайте  поразмыслить?  Хм. Квинтон и Купер. - девушка вновь разгадала личности  лучших друзей.

- Не знаю. Человек как - то подыграет  что ли ? - Квинтон приземлился возле Мари закинув свою руку её на плечо, его действия повторил  и Купер.

- Вы огорчаете меня милые друзья.  Я что так плохо подыграла? 

-  Ну так скажем на двоечку. - девушка в шутку толкнула Купера в бок локтем.

- Кхм. Кхм. - Джошуа пытался напомнить о своём присутствии. Ведь заигравшиеся друзья во все и забыли о нём. 

- Оу, простите. Забыла вас представить ребята.  Квинтон, Купер это Джошуа Ричардас. Джошуа это Квинтон Григс и Купер Норьега.

Парни обменялись рука пожатьями. 

- Можете просто Джош, без всяких официальностей. - парнишка был вежлив и улыбчив.

На самом деле Купер и Квинтон были безумно рады знакомству с хоккейным капитаном. Это было для них честью. Ведь в круг общения с капитанами каких либо команд трудно попасть. Ведь они считаются " Школьными знаменитостями". Но их подруги удалось познакомиться с капитаном и всё благодаря директору школу. Хоть и она не горела особым желанием.

Ты моя химия.Место, где живут истории. Откройте их для себя