11. Прости меня.

58 3 4
                                    

Джулиана уже в сотый раз звонит Квинтону и тот не берёт трубку. Что говорить о Купере, его телефон вовсе выключен. Вот и собрались в парке скейтбордистов. Квинтон, наверно, смотрит хоккей с новыми друзьями, а Купер со своей возлюбленной. И нет, я не ревную. Просто где-то внутри души очень обидно и почему-то больно. Они ведь могли и просто предупредить, что не появятся. Такое поведение не в их репертуаре. Но видимо их новые знакомые... Очень интересные.

Небо начало потихоньку темнеть, а Джулиана выполняла свой последний трюк. И вот наконец-то и он был закончен.

- Здравствуй, - неожиданный голос сзади.

Девушка медленно поворачивается то ли от испуга, то ли не ожидая увидеть этого человека именно здесь.

- Винсент здравствуй, - девушка не знала как реагировать на его появления.

И что он вообще тут забыл?

- Не напугал? - спрашивает блондин.

- Нет, что ты. Просто не ожидала здесь тебя увидеть.

- Почему же? Тут вход только для особенных гостей? - улыбнулся он держа в руке скейт.

- Нет. Просто насколько я знаю, ты живешь в другом конце города. И приехать сюда, чтобы просто покататься на скейте было бы ну...

- Глупо? - закончил он предложения место меня.

- Если, что я так не говорила, - девушка подняла руки вверх.

- Как насчёт того, чтобы выполнить пару крутых трюков?

- Я не против.

Ни сегодня, ни в тот день на вечеринке Винсент не казался ей противным как в первый день их знакомства. Словно это были совсем разные люди не имеющие к друг другу какого-либо отношения.

Может всё было именно так? Или это просто была критика в сторону человека, с которым ты ещё не знаком. Ведь все мы имеем мнения о человеке, с которым не знакомы. А потом это мнение меняется после знакомства с ним. Могло ли быть всё именно так?

Джулиана и Винсент выполняли почти все трюки которые знали. И никто не пытался казаться круче и лучше другого. Спокойная музыка, любимые скейты в руках и потрясные трюки. Этого ли счастья спросите вы? Я однозначно отвечу вам да.

После того как эти двое закончили трюки они присели на одну из лавочек. Никто из них не пытался прервать тишину, которая повисла между ними, но Марианна всё же взяла риск и сделала это.

Ты моя химия.Место, где живут истории. Откройте их для себя