В тот день Мари и Джошуа договорились, что парнишка заберёт её к часам десяти. Ведь приключения про паучков начнётся ближе к одиннадцати. И они планировали провести там весь день, посмотреть все части, увидеть всех паучков. Не было сомнения в том, что эти двое смотрели все части по много раз.
На самом деле фаворитом Мари был Локи из той же вселённой про супер героев, но он был не супер героем. А был супер злодей. Но Мари всё же, не видела в нём злодея. Она видела мальчишку, которого много раз ранили, мальчишку, которого любили меньше чем его брата. Локи не хотел быть плохим на самом деле, но его заставили. Возможно, не люди и никто вообще...
Но... Несмотря на это, паучок был её вторым любимым персонажем. Какой из них? Питер первый или Питер второй? Или возможно, Питер третий? Всё правильно, все они вмести, но возможно, Питера под номером три она любила больше остальных.
Сегодня Мари собиралась без музыки в тихое спокойствие. За долгое время в голове в первые не было никаких мыслей. В первые за долгое время она ни задавалась в голове никакими вопросами. Тишина. Тишина, которая её успокаивала. Хоть и за дверью она слышала как братья собираются на занятия, но она не придавала этому шуму значения.
Сама же Мари не собиралась идти на занятия, как и Джошуа тоже. Один раз ведь можно пропустить и ничего с этого не будет. За весь прошедший год у Мари было всего четыре пропуска. А за всю эту четверть всего лишь один если не считать и сегодняшний пропуск. Ничего страшного, не всегда же её братьям пропускать занятия. Пусть один раз это сделает Мари.
Мари приняла прохладную ванную. Высушила свои мокрые волосы феном, а затем выпрямила утюжком. Одела чёрную футболку, на которой блёстками отчётливо виднелся силуэт паучка. Какого именно? Она и сама не знала.
Чёрные джинсы с порванными коленками идеально подходили под её фигуру. И чёрные кеды на высокой платформе. Мари была не маленького роста *170*, но несмотря на это, любила одевать обувь на высокой платформе, когда обычно девушки её роста наоборот пытались показать себя короче. Мари нравился свой рост, она гордилась им.
Мари, как обычно, одела все десять колец на десять пальцев. Поменяла серьги на более мелкие и добавила цыпочку. Она не собиралась делать тонну макияжа. Да и если быть честным, она и не любила его. Просто увлажняющий крем место тоналки, но вот наносить яркие тени она безумна любила. Она нанесла светло-голубые тени, которые безумно подчёркивали её глаза, чёрный карандаш, туш, блеск и воля Мари была готова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя химия.
RomanceКогда близкие и друзья отворачиваются от тебя и всё тайное становится явным - казалось бы, ты одинок и несчастен, но в твоей жизни появляется он. И словно химия врезается в голову, заставляя позабыть о всех проблемах окружающих тебя.