4.🍥Реакция на Мстителей на т/и

3.9K 92 9
                                    

Реакция Мстителей на, что Т/И умерла. Стекло. Надеюсь получиться написать что-то грустное и действительно похоже на реальную жизнь.
Кстати на счёт  заказов.
@Thomas194020   Следующая реакция будет твоя:)
___________________________

Тони Старк:
Предыстория:Ты решила пожертвовать собой ради, того чтобы Тони не умер от мощи перчатки. Ты одела её и щёлкнув убила Таноса и Себя.
-нет. Нет. Т/И СНИМИ ЕЁ.
-Прости Тони, но я не хочу видеть тебя мертвым. Я люблю тебя. Я люблю всех вас, и знайте вы не умрёте я всё остановлю....-После этих слов ты щёлкнула пальцами.
-Нет. Т/и я не могу поверить-Сказав это Тони прижал твоё тело к себе и начал плакать. Он молился что бы ты ожила, но нет, ты была мертва. На всегда ты упокоилась. И вот спустя два дня тебя похоронили. В тот день шёл дождь, Тони и Наташе было больнее всех. Тони не мог говорить, и простился с тобой мыслено.
Он сошёл сума после твоих похорон. У него депрессия последней степени. Ему пытались помочь врачи, но к сожалению не смогли. Не известно что теперь будет с ним. Единственное что он до сих пор помнить это, тот последний раковой день, когда ты и Тони гуляли. Это последние что он помнит, остальное в его голове это бред. Он винит себя в твоей смерти.

Наташа Романофф:
Предыстория: вы давно были с Наташей друзьями. Прошло уже два года твоего присутствие в компании Мстителей. Но не уж-то ты уйдёшь из неё или из жизни?

Всё было хорошо, солнечное утро, хорошое настроение, но всё изменилось в один момент. Когда тебе позвонили с работы и сказали,что кто-то настучал на тебя...
-Послушайте Мисс Т/и нам сказали, о том, что вы не выполняли свою работу более месяца и подставили 10 работников.-раздался голос в телефоне
-Но это не могла быть я
-Вы ещё и врёте. К сожалению, а может быть и к счастью, но вы уволены. Можете  в любой момент забрать свои вещи со склада.
После этого разговора ты была не ты. Тебе было плохо, настроение упало. Ты вышла на кухню.
-Доброе утро Т/и
-Доброе
-Что стряслось?
-Всё нормально Наташ, просто не стой ноги встала
-не грусти, может сходим куда-нибудь развеяться?
-не у меня сегодня много дел в мастерской.
Она долго пыталась вытащить тебя на улицу:
-Наташа отстань от меня, я не куда не пойду, или вообще уйду из Мстителей!! Не нужно  мне тут сидеть, только время теряю.Я уже задолбалась здесь сидеть, и ты меня задолбала.-Сказав это ты начала собирать вещи
-Я значит  тебе пытаюсь помочь, а ты решила меня ещё и послать куда подальше. Сиди собирай свои вещи и вали куда хочешь. Я Тони передам, то что ты ушла.
-Ага спасибо.
Наташа вышла на кухню и села за барную стойку. Через минут 5 ты вышла на кухню за телефоном. Там сидела не только Наташа, а почти весь состав Мстителей.
-Ну что собралась?-Крикнула Наташа
-Да да да уже ухожу, не буду тебе мешать. Удачи со Стивом-Крикнула ты ей в ответ и хлопнув дверью ушла в сторону лифта.
Через часа два Наташа поняла что натворила, ей было очень стыдно за, то что на сказала. Она звонила тебе, но ты не брала трубки.
Сейчас ты стояла на балконе небоскрёба, примерно на сотом этаже. Ты курила и смотрела на вашу с Наташей фотографию. Тебя было плохо. Ты зашла в комнату и положила фотку рядом с запиской. Выкинув сигарету с балкона ты прыгнула за ней.
Стив включил новости. И в тот момент когда Наташа снова и снова набирала твой номер телефона услышала...
-Срочные новости с Крыши небоскрёба прямо сейчас сбросилась молодая девушка. По данным это было самоубийство. В квартиру девушки не кто не заходил. На её телефон до сих пор поступают звонки и смс. Причину самоубийства пока что не ясны. Её уже опознали это Т/И Т/Ф.
-Я....Я... я не думала что так произойдёт......
В тот день Наташа ревела. Она не могла найти себе места. Когда они приехали на твои похороны, ей стало хуже. Наташа-железный человек, её нельзя было не чем удивить, но теперь она сама стоит на твоём балконе. Ровно через месяц она тоже погибла. Не кто до сих пор не знает что с ней произошло.

Реакция Мстителей на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя