8.🍥Реакция Мстителей на Т/и

3.2K 70 8
                                    

Реакция Мстителей на то что ты дочь П/М
П/М-Персонаж из Мстителей
(возможно что история будет идти от первого лица)
Грубо говоря это мини-истории;)
______________________
Тони Старк:
Энтони долго скрывал правду. Толи не хотел что б слухи распространялись. Толи просто не хотел говорить. Толи боялся что кто-то из не желанный людей узнает о особенностях его дочери.До сих пор не кто не знает.
Старк любил тебя, оберегал очень сильно, бывало даже через чур сильно, скандалы между вами были редкостью, вымирающим видом. Старк старался дать тебе всё, единственное что не получалось так это материнская любовь, он не мог найти себе жену, а тебе мать. Старк постоянно баловал тебя. Тебя это иногда напрягало из-за чего ты просила его что бы он ни дарил тебе не какие часы презедента и т.д. Я была и так счастлива.
В тот день Мстителям нужна была помощь ещё одной руки, Пеппер не было в городе, а Питер свалил на экскурсию. Ты сидела дома, не кого не трогая.
-Миссис Старк. Входящий звонок от Мистера Старка.
Ты схватила телефон.
-Алло? Папа всё нормально?-Ты слышала тяжелое дыхание отца
-Да, да, ну почти. Мне, то есть нам нужна твоя помощь.
-Как я могу помочь?
-Возьми свой костюм и попроси пятницу показать путь к нам. Мы не далеко. Нам очень нужн.... нужна твоя помощь.
-Я скоро
Закинув телефон в карман ты бежала к лифту, потом в мастерскую.
-Мой костюм. Мой костюм-Повторяла ты.
-Вот онннн, мой костюм.
На тебе начали появляться железные пластины. Чёрный и красный переливающийся цвет очень со читался. Ты вылетела из башни через верх.
-Пятница! Где они. Покажи путь!
-Сейчас. Полетели
Полёт занялал минут 15. Когда ты прилетела единственное что ты видела это драки. Каждый дрался с, кем то. Этих гибридов людей было много все они были довольно таки сильными. Тебе надо было добраться до Старка.
-Пятница!
-Да
-Свяжись с Тони
-Сейчас.......:
-Я прилетела
-Да молодец, я сейчас тебя присоединю ко всем.
-Ну и Старк кого ты присоединил к нам?-Кэп говорил это будто смеялся над Старком
-Дочь свою
-Что?! У тебя есть дочь?-Бенар
-Всем при...вет
-У тебя такой голос милый-Наташа
Ты смогла помочь Мстителям, ты постоянно прикрывала их спины из-за чего тебя ОЧЕНЬ сильно ранили, но не смертельно.
Сейчас ты лежала в корабле. На кушетке, из твоего бока лилась кровь. Старка не пускали в комнату с тобой, там был только врач и ты.
Старк ещё долго потом винил себя в том что случилось, извинялся.
-Пап,раз я жива значит всё нормально;)
-ладно, но все равно извини
-😑
Мстители к тебе привыкли сразу. Раньше ты их только с экрана видела.

Реакция Мстителей на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя