Реакция Мстителей на то, что ты резала руки.
Будет мини стёклышко;> но это не точно)
______________
Тони Старк:
Предыстория:
Ты пришла после школы и зашла на кухню покушать. Последним твоим уроком была физкультура из-за чего на тебе была футболка с коротким рукавом. Ты стояла возле холодильника, как на кухню зашел Тони.
_____
-Привет, Т/и.... ты сегодня что-то рано-Тони посмотрел на часы-Опять прогуливаешь?
-Нет нет-Ты засмеялась-У нас отменили один урок
Ты села за стол откусывая пиццу.
Тони встал сзади тебя.
-Тебе чего-нибудь налить? А то в сухомятку нельзя...
-Чего-нибудь покрепче-ты замолчала и сделала серьезный вид.
Тони повернулся к тебе.
-А не рано ли?!
-Я же пошутила!
Тони поставил возле тебя бутылку холодной колы.
-Угу,спасибо
Ответа ты не услышала. Все затихло будто специально. Тони смотрел на твои руки. Ты поставила бутылку и хотела повернуться на Тони, как он взял твои кисти рук и перевернул вверх.
-Т/и? Это что?-Тони смотрел на новые и старые порезы.
-я... ну это... это все Костюм! Это не я-Ты пыталась соврать
-У тебя нет костюма!
Тони начал нервничать.
-Т/и отвечай на заданный тебе вопрос!
-Ладно...ладно только не кричи... да я порезалась... я просто расстроилась из-за оценки.. и..и все... все хорошо...-Ты пыталась сдержать слезы. Отдёрнув руки из рук Тони ты хотела уйти, как он тебя крепко обнял.
-Чем я могу помочь?
Ты крепко его обняла и уткнулась лицом ему в грудь.
-нет нет... не чем... я уже сама разобралась
Он посмотрел на тебя.
-если что сразу мне говори. Не молчи.
Он взял бинты и пластыри и все тебе замотал.
Ты ярко улыбнулась и схватив на половину пустой портфель ушла. Тони проводил тебя взглядом и выпил стакан виски.Стив Роджерс:
Предыстория:
Ты сидела в зале и переписывалась с Питером который был в школе. Ты сидела в футболке, а кофта лежала рядом. Ты думала что в башне не кого нет, но тут появился Стив.
****
Стив стоял сзади тебя. Он хотел схватить тебя за плечи и сказать «БУ» как вдруг ты на него повернулась и прокричала:
-БУУУУУУ!
Стив немного пошатнулся.
-Я думал ты меня не заметишь.
-Я тебя в отражении телефона видела.
Ты взяла телефон и выключив экран вывернула кисть с телефон к нему.
Стив прищурился и схватил твою руку,телефон откинул в сторону, а руку немного вывернул.
-Т/и, что это?
-Тебе какая разница? -Ты посмотрела ему в глаза
-Т/и ответь....
-сам видишь! Это рука!-Ты крикнула на него и вырвала свою руку из его. Ты быстро схватила телефон и побежала к лифту. Стив не успел за тобой.
Роджерс увидел твою кофту. Он вывернул рукава и увидел много крови.
Ты сидела в комнате и вытирала кровь с рук.
-обязательно надо давить...?!-Ты говорила это шепотом, но с таким возмущением. Слезы закрывали тебе видимость из-за чего ты откинула голову назад шмыгая носом и закрывала глаза.
Стив открыл дверь и подойдя к тебе перебинтовал твою руку.
-Прости что надавил...
-м? Не делай так больше... прошу..... -Ты вытерла слезы и немного нахмурилась смотря на порезы.
-Болит?
-да
-извини-Он обнял тебя и погладил по спине.
-ладно.. ладно все хорошо-Ты вытерла рукой слезы и шмыгнула носом улыбнувшись.
-Почему ты это сделала?
-У меня не чего не получилась и я разозлилась и... и порезала руку... я потом сожалела что сделала это...
-Не делай так больше... это в любом случае на поможет тебе-Он немного улыбнулся.
На его слова ты кивнула и легла на кровать закрывая одеялом.
-отдыхай-Он взял аптечку и вышел из комнаты.
Ты с облегчением выдохнула и посмотрела на свои кисти.___________
Будет 2 часть. Простите что так мало)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Мстителей на Т/И
FanfictionРеакция Мстителей на Т/И Драбблы, фанфики и истории с Т/И и героями из Мстителей. 21/??? Частей опубликована. Надеюсь вам понравиться. Если хотите увидеть что-то в этом фанфике пишите, я принимаю любые заказы. В этом фанфике я постараюсь реализоват...