Реакция Мстителей,на то что ты встречаешься в Питером Паркером:)
Тони Старк:
Предыстория:
Старк стал замечать что ты и Питер как-то сблизились. На каких-то собраниях вы стоите вместе,на ужинах сидите вместе, на тренировках вы вместе. В какие-то моменты он даже видел как ты и Питер обнимаетесь. Он сразу эк догадался что вы любите друг друга,но решил подождать пока вы сами не скажете.
Как-то рано утром после тусовки с друзьями ты выплыла на кухню,где была ✨Мисс Поттс✨и ✨ Мистер Старк.
-доброе утро-ты наклонилась вниз и прохрустевший спиной с тяжелым вздохом.
-оу Т/и... что-то ты совсем постарела-Старк с какой-то ухмылок проговорил это и посмотрел на Пеппер которая закатывала глаза на каждые его остроумные фразочки.
-доброе утро,Т/и-Поттс улыбнулась.-у тебя всё нормально?..так спина хрустит,аж страшно-Она смотрела на твою согнутую фигуру.
-да всё отлично-выгнувшись обратно ты посмотрела на какие-то изумленные взгляды на твою шею.
-м? Что такое? Чего вы так смотрите?-Старк начал подходить ко мне,а я начала пятится назад.
-Т/и..что за красные пятнышки на твоей шее?-ты почувствовала железные холодные руки,которые прижали тебя к стене.
-э..это..я..-закрыв глаза ты задумалась.
-Мысли Т/и:точняк я же так могу-в этот момент железные руки пробили стену, а ты стояла уже за Старком.
-чего ты меня так пугаешь...что за допрос из-за каких-то там засосов?
-кто это сделал?-Старк рассматривал сломанную стену,а после повернулся на тебя и изумленную Мисс Поттс.
-это сделал...Питер-не выдержав такого напряжения ты решила рассказать правду.
-Питер Паркер?-Пеппер с улыбкой смотрела на тебя
-он самый-Ты тоже улыбнулась и брызнула водой в Старка.
-эй эй эй! Тише тише куда ты расплескалась? Я так и знал Т/и что ты с Питером встречаетесь...-Старк как-то странно на тебя посмотрел,будто ревнует.
-черт...-Шепотом сказав это ты посмотрела на улыбчивое и довольное лицо Тони.
-только.. это вы предохраняйтесь там
-за кого ты меня держишь?! Я не шлюха,Мистер Старк!-ты начала злиться с чего Тони засмеялся.
-я серьезно..вам ещё рано иметь детей
-Старк угомонись!-Пеппер злобно посмотрела на Старка, а после на пришедшего на шум Питера.
-чего вы тут...раскричались?-Питер посмотрел на обиженную Т/и и Старка который заливался смехом, и Поттс которая недовольном смотрела на Старка и кружку с кофе.
-эй Т/и...чего ты? Что случилось?-Питер обнял тебя.
-Миссис Поттс...угомоните Старка,пожалуйста-после этих слов настало долгое молчание.
Пеппер поговорила со Старком и успокоившись Старк сказал:
-Питер..ты Т/и не обижай. Понял?-Он лишь кивал жуя пончик.-Защищай её от таких как я-Улыбнувшись Старк посмотрел на покрасневшую Т/и,которая попивала кофе.
-И женитесь быстрее-Питер улыбнулся и посмотрел на время,а потом на замешкавшуюся Т/и.
Вообщем после всего этого разговора тебя ждало самое страшное рассказать это другим членам Мстителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Мстителей на Т/И
FanfictionРеакция Мстителей на Т/И Драбблы, фанфики и истории с Т/И и героями из Мстителей. 21/??? Частей опубликована. Надеюсь вам понравиться. Если хотите увидеть что-то в этом фанфике пишите, я принимаю любые заказы. В этом фанфике я постараюсь реализоват...