Реакция Мстителей на то,что у тебя есть пёс. Он признавал всех,кроме Стива. Он Т/и всем сердцем любит и ходит за ней по пятам, когда её ругают рычит и может набросится.//
Заказ от @Thomas194020
Имя собаки: Купер____________~~~____________
Тони Старк:
Предыстория:
Старк часто тискал твою собаку,что тебе не нравилось,а Куперу нравилось. Купер часто мог прикусить Старка по игре . Но бывали и серьезные случаи.
Одним вечером Старк начал с тобой спорить,когда вы сидели на кухне. Возле твоего стала лежал Купер.
-Т/и,я уверен это ты забрала перчатку от моего костюма-Старк начал повышать голос.
Купер за рычал и поднялся с пола.,встав на лапы.
-Тони это не я! Понимаешь?
-А кто ещё?!-Купер подбежал к Старку начав громко гавкать и прыгать,чтобы укусить Старка за руку,которой он активно жестикулировал.
-Купер! Стой!-Старк перевёл внимание на собаку отходя назад.
Ты смеялась смотря на,то как Старк пытается уйти от Купера. Купер допрыгнул до его руки и укусил,а после быстро отпустил и подбежал к тебе виляя хвостом.
-моё ты солнышко...Купер ты мой герой-начав гладить его ты спустилась со стула на пол.
-Прости Т/и...-Старк подошел ближе
-я прощу и Купер простит если купишь ему вкусняшки и будешь вместе со мной его выгуливать-ехидно улыбнувшись ты посмотрела на Старка
-но...ладно я постараюсь-Старк помыл руку и ты ему обработала.
-в следующий раз Купер уже не остановиться-посмеявшись Т/и подозвала к себе Купера-погладь его-сказала ты Старку
Старк с опаской погладил собаку и посмотрел на виляющий хвост.
На следующий день выяснилось что кусок костюма,то есть перчатка лежала в коробке у него в мастерской. Старк выполнил все твои указания. Конечно Старк теперь побаивался повышать на тебя голос.Стив Роджерс:
Предыстория:
Стив сидел на диване,а ты неподалёку играла с Купером. Бросив резиновый мяч в сторону Стива пёс побежал туда. Роджерс взял мячик и захотел тоже поиграть.
-Купер,сюда-Ты стояла в другом конце просторной комнаты.
-фу!фу! Купер! Отпусти- Купер схватил штанину Стива и дергал её.
-тебе как раз пора сменить штаны-Сказав это ты хлопнула его по плечам стоя сзади.
-Купер фу!-Сказала уже ты подходя к псу.-Купер!-взяв его за поводок и повела назад.
-Купер ну чего ты так-ты села к нему на пол и погладила пса.
Старк зашел к комнату, Купер сразу рванул к нему и начал вилять хвостом.
-Стив...Купер тебя просто недолюбливает..ты слишком стар,сосулька-посмеявшись ты отошла от Роджерса ты пошла к Куперу,который уже бежал к тебе на встречу.
Стив немного обиделся когда ты назвала его «сосулькой». Он долго после донимал тебя,чтобы ты помогла ему подружится с собакой. Ты ему пыталась помочь,но Купер на отрез не согласен иметь дело с Сосулькой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Мстителей на Т/И
FanfictionРеакция Мстителей на Т/И Драбблы, фанфики и истории с Т/И и героями из Мстителей. 21/??? Частей опубликована. Надеюсь вам понравиться. Если хотите увидеть что-то в этом фанфике пишите, я принимаю любые заказы. В этом фанфике я постараюсь реализоват...