продолжение

731 37 12
                                    

Продолжаем заказ...

Попросили добавить Т'Чалла
В прошлой части я не добавила  Стива и теперь ещё Т'Чалла
И Так. Наша тема. И/П заболел, а Т/И лечит его и помогает.

Сразу хочу сказать, я не так хорошо знаю как описывать нашу Чёрную Пантеру. Поэтому попрошу у вас помощи. Если вдруг, что-то будет не так. Поправьте меня пожалуйста)) буду очень благодарна.
Буду писать от первого лица.. Так удобнее
______________________

Т'Чалла
Предыстория:
Совсем недавно мы как-то сидели в штабе и пили холодные коктейли, но Т'Чаллу не хватало холода и он попросил меня заморозить ему коктейль. Я настолько сильно заморозила, что было почти невозможно пить его, он будто замораживал мозги и всё тело внутри, но он справился с этим... Но на следующий день он плоховато себя чувствовал, а ещё через день он заболел.
Как я это поняла? Легко!

Выйдя утром на кухню я заметила его, еле стоящего на ногах. Я довольно долго стояла наблюдая и прислушиваясь к каждому его вздоху и в этот момент кружка которая была у него в руках начала падать. Я быстро среагировала и схватила кружку струёй воды.
- доброе утро.- сказала я улыбнувшись и подняв кружку обняла его
доброе.- он слегка улыбнулся
- что с тобой? У тебя температура? Горло?
-всё сразу.. Я хотел заварить... Чай. Но кружка упала.- с грустью произнёс.
- ложись.. Я сейчас всё тебе принесу

Весь день я что-то приносила ему. Он почти что весь день спал. Я лежала рядом. Иногда проверяя ему температуру. И так было почти
3 дня. Утром на третий день его температура была в норме, а горло совсем не болело.
Он не спал когда я проверяла его температуру и приобнял меня когда услышал мой радостный тихий писк.
- ты уже не спишь?..- прошептала я устраиваясь поудобнее в его объятиях
- именно..- шепотом
Я нежно прикоснулась к его губам и поцеловала его. Хоть было и страшно, но уже было поздно.
Он лишь мило улыбнулся и поцеловал меня ещё раз.
- спасибо тебе..- тихо сказал тот

Слишком мило:>
Надеюсь вы будете не против, если будут такие милые моменты)

Стив
Предыстория:
Так произошло, что по шутке я заморозила его тело так, что он оказался в толстом слое льда.
Я подумала, что всё будет нормально и наша сосулька не заболеет... Но. Хм

На следующее утро Стив стал кашлять, а потом всё хуже и хуже. И я решилась начать лечить его.
- Оно слишком горькое...-жалобно говорил Стив
- пей давай... Переживёшь
Он еле еле принимал мои лекарства которые я ему давала.
Каждое утро начиналось с того, что он не желал пить таблетки

- пей давай... Выздоровеешь быстрее.-Улыбнулась
- оно мерзкое... Я не хочу... Не хочуууу.
- солдат ещё называется...-я схватила его за руки и заставила его самого выпить эту чертову суспензию
- вот... Молодец.-я улыбнулась
И так продолжалось каждый день... По три раза в день минимум. Он долго не выздоравливал. Я начала запутываться, после чего одной ночью я присела возле него и положив руки ему на грудь начала разогревать все внутренности. После чего ему даже полегчало.
- теперь... Ты просто кипяток.- прошептала я
- да уж..- тихо ответил Стив
Так продолжалось несколько дней по ночам я грела его. И в одну из ночей он притянул меня к себе и поцеловал.
- спасибо тебе... За то, что лечишь меня
- интересно услышать такое от тебя.-прошептав это. Я легла рядом с ним и обняла его.- сладких снов.-смущённо сказала я



__________________
Ух ух.
Предлагайте свои самые безумные идеи( заказики). Хочу написать, что-то мега интересное и странное))
Всем спасибо:>

Реакция Мстителей на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя