5.🍥Реакция на Т/И

4K 83 21
                                    

Реакция на то, что ты беременна

Тони Старк:
Предыстория- Месяц назад, Тони очень сильно вечером напился и за одно споил тебя. Он начал переставать к тебе, а ты была не против.
В один момент он поднял тебя на руки и понёс к себе в комнату. Положив тебя на двух спальную кровать он начал целовать тебя. Он дошёл до твоей одежды, и без каких либо препятствий снял её. Вскоре он довёл тебя до пика и сам разделся после этого. Процесс пошёл, но не кто не сказал пьяному Тони и пьяной Т/и, о том что предохранятся надо, ведь не очень , то хочется попасть в программу беременна в 16. Вы заснули вместе после долгого процесса.
Спустя 2 недели:
Ты сидела в комнате Старка. Он, о чём-то рассказывал тебе. Но в один момент ты сорвалась с дивана и побежала в туалет. Тебя стошнило.
-Всё нормально?-Спросил Тони когда ты уже вышла из Туалета
-Не очень. Голова кружится.
-Давай я тебя доведу до твоей комнаты. А на счёт проекта не переживай, потом доделаем.- улыбнувшись тебе Тони поднял тебя на руки.
-А можно я с..сама пойду..?
-Нет. А вдруг ты упадёшь?
-Ну л..ладно
Ты вся покраснела.
-Ты вся красная. У тебя походу температура.-Тони до коснулся твоего лба.
В комнате:
Ты легла на кровать. Тони ушёл за таблетками. Ты включила телефон и увидела напоминалку. Ты поняла что у тебя задержка на 11 дней. Ты решила подождать и не, о чём не задумываться. А тест на всякий случай ты решила сделать через неделю.
Через неделю критические дни так и не начались. Тест ты купила и шла уже домой. Ты думала только, о том что бы это был сбой, а не беременность. Идя по улицам ты вспоминала, с кем ты могла лишиться девственность.
Когда ты сделала тест ты увидела 2 полоски. Ты понимала что этот ребёнок был от Тони. Ты скатилась по стене. Слёзы полились ручьём. В голову лезли только плохие мысли. Они настолько были плохими что ты как будто слышала их. Они только и делали что твердили, о том что ты не нужна Старку, он слишком стар для тебя.
Весь вечер ты проплакала. Тест валялся где-то на тумбочке. В комнату зашла Нат. Ты ей рассказала, о том что случилось. Конечно Наташа не ожидала такого, но поддержала тебя. Она твердила тебе, о том что Тони будет хорошим отцом. Ты решилась после слов Наташи пойти в Старку прям сейчас в одиннадцать ночи. Наташа сказала что будет ждать тебя на кухне.
Ты пошла к лифту. Поднявшись на нужный тебе этаж ты пошла по коридору. Ты увидела ту самую дверь с надписью "Тони Старк". Ты постучалась и с вздохом зашла.
-Привет.
-Привет. Что-то случилось?
-Да
-что же?
-Я...я-В тот момент ты думала соврать и пойти на аборт.
-Я беременна
-Беременна?!
-Да...да я беременна-От вопроса Старка по телу пошли мурашки, сердце билось в ушах.
-Я понимаю это моих «Рук» дело?
-Да,в тот вечер. Я завтра на аборт пойду-Тихо произнеся последнее предложение, ты развернувшись уже собралась уходить.
-Не надо не на какой аборт. Я не против детей....Я надеюсь это будет двойня. Мальчик и девочка. -Он обнял тебя так сильно как не когда.
-Теперь Т/и ты под мои присмотром. Не каких миссий. Если будет плохо не будешь ходить в школу.
-Но...я не могу отказаться от миссий
-Это может навредить твоему здоровью,поэтому нет.
На следующий день Тони сделал тебе предложение. У вас бла шикарная свадьба. Через 9 месяцев у вас и в правду родилась двойня. Тони перестал пить, работать в мастерской круглосуточно, он стал больше уделять внимание тебе и всем Мстителям. Девочку вы назвали Дженифер (можете по-другому её назвать если не понравилось имя), а Мальчика Питер. Да правда после этого Наташа была очень расстроена что ты не назвала девочку её именем, на что Тони сказал, о том что ещё есть время.

Реакция Мстителей на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя