Не глава, но надо прочитать

5.5K 94 10
                                    

Всем привет. Я решила написать реакцию Мстителей на тебя. В этом сборнике реакций я взяла остовых героев фильма и в главную героиню тебя.
Описание тебя:
Волосы:Каштановые. Длина: длинные
Глаза:Голубые
Рост:1,74
Вес:50-60
Возраст: 18 лет
Характер:Ты хоть с виду миленькая добренькая девчёнка, но на самом ты можешь убить человека взглядом, если тебе что-то не понравиться. Ты всегда готова кому-то помочь. Ты всегда за справедливость. В какой-то степени ты плаксива, хотя случается это редко(нуууууу наверно я так и оставлю)
Супер способности: твои супер способности начали развиваться с раннего детства. Ты была через чур умна, из-за чего у тебя появился не видимый друг для других,(скажу по секрету это был настоящий человек)он помогал тебе с чём-то, а после исчез. В тот момент ты подумала что на самом деле его не было.( но мы то знаем правду) Вскоре твой ум ещё сильней усиливался, ты была ума не по годам, ты увидела того своего друга, но на этот раз он был с плохими намерениями, он дал тебе в руки чёрный шар. После он исчез, а ты упала в обморок. Ты пролежала в таком состоянии больше недели, а после пробуждения когда ты посмотрела в зеркало, ты увидела ярко фиолетовые вперемешку с чёрным глаза. Ты имела способности: перемещение во времени, создание голограммы самой себя( короче клонирование), ходить сквозь стены, ты могла накопить свою чёрную(магию, чакру? Энергию?)и выбросить всю энергую которая находилась в этом сгустке ( это было наподобие посоха у Локи), в тот же момент ты умела управлять водой и огнём(ну тип 6 стихий),но у всего есть свои минусы и плюсы. Минус в том, что ты могла в любой момент умереть, ведь перемещение во времени очень опасное дело, как и сгусток.
Основные герои:
Энтони Старк, Стив Роджерс, Наташа Романофф, Клинт Бартон, Тор , Локи , Питер Паркер,

Реакция Мстителей на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя