20.🐷Реакция на Т/И

2.2K 50 13
                                    

Реакция Мстителей на то,что ты скрывала что ты дочь Тони Старка, а сам Тони не знал об этом:)

____________~~~____________
Тони Старк:
Предыстория:
Старк решил узнать где твой родители. Он хотел раскрыть твою тайну. Попросив Джарвиса взять у тебя анализ ДНК,Старк стал ждать результатов.
Ты как обычно сидела в комнате и не пойми чем занималась. Ты решила взять блокнот и что-то нарисовать,но резко закрыв блокнот пострела на свой руки.
-что-то неладное...-сказала ты шепотом и посмотрела в окно.
Старк стоял смотря на голограмму перед собой,где было высечено «Отец-Энтони Старк( 99,9%)»
Старк не понимал почему ты его дочь. Он начал смотреть информацию о тебе и тут он вспомнил что когда то произошло небольшое недоразумение.
Старк смотрел на дверь твоей комнаты.
-Мистер Старк,чего вы там стоите?-Тони открыл двери и молча подойдя к тебе кинул планшет тебе на кровать.
-Я тут узнал кое-что
-что ты там узнал? Чизбургеры перестают продаваться?-ты взяла планшет и улыбнулась.-ты только сейчас это понял,папа?
Хлопая глазами ты бросила планшет обратно на кровать и бросилась на Старка обниматься. Ты так крепко его обняла,что казалось что у него сейчас треснут кости.
-Т/и...Т/и хватит-хрипел Тони обнимая тебя
-наконец ты нашёл информацию о том кто ты для меня-улыбнувшись сказала ты
-теперь ты точно баловаться не будешь,раз я твой отец.
-буду
-Т/и!-посмеявшись крикнул на тебя Старк
После информации которую узнал Мистер Старк,он начал за тобой следить,все время звонил тебе,нанял тебе репетиторов и конечно же запретил тебе летать по городу в костюме:)

Человек-Паук(Человек-Питер):
Предыстория:
Вы как обычно сидели на уроке. Эмджей смотрела на доску, а Питер на Эмджей. Нед ничего не делал, а ты подняла руку для ответа у доски.
-Подожди,Т/и...я по оценкам смотрю кто пойдёт...Хотя иди Мисс Старк-говорила учительница смотря на тебя
-Старк?-шепотом с удивлением произнёс Питер посмотрев на тебя идущей к доске.-С какого момента ты взяла фамилию Мистера Старка?-в мыслях Питера раздавались множество вопросов.
-садись,отлично. Превосходно,Т/и
После уроков,Питер подбежал к тебе.
-Т/и!
-а? Питер?-Ты повернулась на него застегивая рюкзак
-Пойдём вместе до машины Хеппи? Мне нужно у тебя кое-что спросить
-угу,что же?
-с Какого момента у тебя фамилия как у Старка?
Ты застыла смотря на рюкзак
-просто..просто так-улыбнувшись ты сделала своё обычное лицо и медленно пошла к выходу
-м? Просто так? Что просто так?
Ты посмотрела на Питера как на дебила
-чего ты так смотришь на меня?
-нормально я на тебя смотрю...не спрашивай такие глупые вопросы у Миссис Старк-проговорив это ты фыркнула и ускорила шаг.- я его дочь, будешь теперь меня слушаться-сказав это ты рванула вперед и скрылась за дверью.
Выбежав на улицу ты быстро села в машину и посмотрев в бок ты увидела Тони.
-Тон...Папа?
-чего ты так залетела?
-Питер меня донимает на счёт того что...
-ты теперь с фамилией Старк?-Не дослушав тебя,Тони быстро проговорил и отвлекшись от планшета глянул на тебя
-угу...поехали без него?-улыбнувшись ты посмотрела на Тони как резко кто-то постучал в окно.
Весь день ты пыталась скрываться от Питера,но он тебя все же поймал,ночью,на кухне. Ты решилась рассказать ему всё и тот пообещал никому не рассказывать
Конечно же Питер был в шоке узнав что Мистер Старк твой отец. Теперь Питер повежливее разговаривал с тобой, ведь боялся гнева Старка.

Стив (Стивка):
Предыстория:
Роджерс стал замечать странное общение между Т/и и Старком. Как-то утром Стив услышал голос Старка который сказал: «сходи погуляй,доченька», а дальше Стив уже не слушал,ведь он услышал самое главное «доченька»
-Т/и стой-Роджерс стоял сзади тебя
-м? Чего?-ты с непониманием смотрела на него
-Скажи-ка свою фамилию-Стив смотрел на тебя
-ты серьезно? 7 утра...чего тебе от меня надо? Фамилию я тебе не скажу
-серьезно
Цокнув ты сказала:
-я Миссис Старк, поэтому разговаривай со мной повежливее-Развернувшись ты пошла дальше застёгивая рюкзак.
Стивен посмотрел тебе в спину. Он не понимал почему Старк скрывал от него то что у тебя есть дочь. Увидев Наташу Роджерс пошёл к ней решаясь спросить про тебя.
Встретив тем же вечером Старка,он начал его допрашивать,но Тони хорошо уходил от разговора. Старк понял что ты сказала Роджерсу свою фамилию. Улыбнувшись Старк сказал: «к дочери моей только не лезь с своими вопросами»

Наташа:
Предыстория:
Т/и сидела вечером на улице вместе с Наташей. К вам подъехала машина вместе с Хэппи,который случайно проболтался сказав «отец тебя заждался». Наташа поехала вместе с тобой в башню, по пути Наташа начала допрос.
-Т/и
-м? Чего?-с улыбкой проговорила ты смотря на Наташу
-кто твой папа?-Наташа посмотрела на тебя, а после на Хэппи который смотрел на зеркало заднего вида
-Мистер Старк-сказала ты шепотом зная что от Наташи нельзя держать тайны.
-Старк? Ух вот это поворот-она явно была в шоке,но знала что врать ты ей не будешь
Всю остальное время в дороге ты рассказывала про Старка и свою маму, а Наташа заинтересованно слушала тебя и иногда задавилась вопросы.
Наташа быстро привыкла к факту того что ты дочь Старка. Наташа никому не рассказывала такте подробности про тебя,за что ты ей была благодарна :)

_____________
Ребятки, фантазия временно закончилась. У вас есть какие-то идеи?
Спасибо всем кто читает мои реакции
878 слов

Реакция Мстителей на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя