Реакция на то что Т/и любит смотреть мультики (Том и Джерри, Губка боб, трансформеры Прайм)
Тони Старк:
Ты пришла в башню после школы. Выйдя из лифта, ты начала бежать в свою комнату. Но на пути тебе встал Стив и Тони:
-Привет,Т/и
-Здравствуйте,Мист....ой..Привет Тони-Очень быстро произнеся что попалось у тебя в голове, ты хотела уйти
-Куда ты так торопишься? Мне нужно кое-что тебе рассказать, ну то есть Роджерсу.
-Извини, я ну очень спешу!!!
-Куда?
-В комнату.
Сзади был слышен звук открытых дверей лифта, от туда вышел Питер и Наташа. Пока Тони и Стив смотрели назад ты уже была за их спинами.
Тони обернулся на тебя:
-Я ТАК И ЗНАЛ Т/И ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ ПАРЕНЬ, ТАК БЫ И СКАЗАЛА.-крикнул тебе Тони, с какой-то ноткой грусти,злобы или даже ревности. Тот же Питер смотрел тебе вслед и думал почему же не успел раньше тебе признаться.
Но ты не кого не слышала. Ты забежала в комнату, кинула рюкзак. И включила телевизор. Переключив на какой-то канал ты выдохнула и успокоив себя расслабилась. Ты успела на выпуск Губки боба.
Спустя 2 часа:
Ты ела чипсы, и ждала когда же прозвучит, та самая песня в начале новой серии мультика. Как к тебе заходит Тони и видит тебя сидящей на диване и смотрящую в телевизор таким взглядом будто в последний раз. Напевала песню
-Вы готовы дети?
-Да капитан?-Говорила ты как маленький ребёнок.
-Т/и! У нас собрание. Пошли со мной.
-Я не слышу!
-Так точно Капитан!
-Т/И?
-А?-Наконец проронив хоть что-то ты посмотрела на него очень быстро и опять повернулась.
Тони не выдержал и с помощью Пятницы выключил телевизор.
-СТААРКККК!
-МАРШ НА СОБРАНИЕ!
-не пойду. Ты выключил мне очень ВАЖНУЮ СЕРИЮ.
-Я сам был зависим от этого. Так что не чего не хочу слышать, пошли.
Но ты не сказав в ответ, смотрела в пустой экран телевизора, и продолжала напевать песенку, но в этот раз уже за двоих, и так тихо проговаривая слова Тони все равно их слышал. Тони стало грустно и больно смотреть на тебя, ведь он вспомнил себя в детстве когда ему все отключали и запрещали. Он подошёл и включил.
-Спасибо-Обиженно, но радостно сказала ты.
Тони подошёл и поцеловал тебя в лобик и сказал
-Только не долго, а то глаза выпадут
-Ладно-покраснев и смущаясь еле выговорила ты.
Ты досмотрела последнюю серию на этот вечер в Вашинктоне, и хотев уже выключить телевизор ты увидела начало мультика Том и Джерри. Единственное что отвлекло тебя от телека без обид это, то что ты старательно придумывала любое желание которое Тони выполнит без вопросов. Тони смеялся с твоей зависимости и все больше видел в тебе себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Мстителей на Т/И
FanfictionРеакция Мстителей на Т/И Драбблы, фанфики и истории с Т/И и героями из Мстителей. 21/??? Частей опубликована. Надеюсь вам понравиться. Если хотите увидеть что-то в этом фанфике пишите, я принимаю любые заказы. В этом фанфике я постараюсь реализоват...