6.🍥Продолжение реакции

2.8K 59 2
                                    

Твоё будущее с ребёнком и мужем.
(Короче продолжение по прошлой реакции)
~_~_~_~_~_~_~_~_~_~_~_~_~_~

Тони Старк:
У вас родилась девочка Дженифер и мальчик Питер.
/Спустя 12 лет/
Тебе сейчас 28 лет, Дженифер и Питеру 12. Дженифер была больше похожа на Тони, а Питер на тебя. Дженифер-Не всегда покажется: бесстрашной, веселой, хитрой,но так оно и есть. Питер та же самая история-он кажется каким-то медлительным, но на самом деле он:энергичный, умный, харизматичным.
-Мама мы дома.-Сказал Питер и зашёл к тебе в мастерскую.
-Привет. Я тут что-то совсем заработалась, поэтому вас забрал Хэппи.
-А где Папа?-Дженифер
-Тони, скоро приедет.
-Идите в комнаты, переодевайтесь и пулей  на кухню кушать, а я сейчас прийду.
-А там на кухне кто-то есть?-Питер
-Да:Стив,Нат,Клинт,Питер.
-нееет только не Стив-Дженифер
-Почему?
-Он нам постоянно что-то говорит, а если мы говорим что-то плохое то говорит: «Не выражаться».
-Пхаах я с ним поговорю
Дженифер и Питер ушли.
-Пятница. Позвони Тони
-Да, сейчас мисс Т/и
-Мистер Старк сейчас не может говорить.
-Куда он поехал?
-Пятница?
Как всегда Старк отключил это возможность узнать где он.
Ты шла по коридору подходя к кухне.
-Дженифеееррррр! Стоять! Я тебя догоню.-Питер млад.
Ты запустила водяные щупальца что бы схватит Питера. Вода была уже близко ты схватила Питера и подняла в верх.
-ОООооооо водичка
-Таккккк что мы тут разбегались?
-Дженифер мне сказала что я не когда не смогу её догнать. Я побежал за ней, АААА ДЯДЯ СТИВ СКАЗАЛ ЧТО ЗА ДЕВОЧКАМИ ПЛОХО БЕГАТЬ.
-Ахаха-Тони
-Кэп ты как всегда.
-Папа приехал-Дженифер и Питер
-Тони потом я тебе кое-что скажу
-Ты что обиделась?
-Не смешно
Все уже спят в башне. Вы сидели с Старком в комнате.
-так о чем ты мне хотела сказать?
-Ты опять выключил свою геолокацию. А если бы с тобой что-то случилось? Пятница вообще меня игнорирует!!
-не переживай со мной всё будет хорошо. И ты так не злись на Пятницу, она робот.
-Ладно.
Ты поцеловала Тони. На следующий день дети уговорили Тони остаться дома.
-Папа я тоже хочу костюм.
-Тебе еще рано
-Ну я так хочу
-Спрашивай у мамы
-Мама, а можно мне костюм железный
-Всё вопросы папе
-Да вы что издеваетесь?
Спустя 1 год у Дженифер развились способности управлять воздухом, а Питер обладал быстрой регенерацией и очень острым умом. Тони очень переживал за детей из-за чего всё таки сделал им костюмы.

Питер Паркер:
У вас родился мальчик по имени Ричард.
Спустя 10 лет:
Тебе было 26, также было и Питеру 26, а Ричарду 10. Ричард был очень похож на вас двоих. Стройный, высокий, немного застенчивый(В Питера) весёлый.(хоть и не всегда это выражалось, но он был позитивным)
-Папа, а можно мне к Тони Старку пойти?
-Самому?
-Да
-Нет
-Да
-Нет
-Ну пожалуйста
-нет
-Вечером мы все равно домой пойдём, зайдёшь к Старку.
-Ну блиннннн
-Лучше пошли к Неду и Эмджей?
-Пошли.
-Стоять!-Куда собрались?
-Ахаха Т/и привет
-Привет-Питер поцеловал тебя
-А папа меня не пускает к Тони
-Вечером пойдём.
-Мне Тони обещал что мы все вместе потренируемся
-ТОЧНО ТРЕНИРОВКА-В один голос сказали вы вдвоём с Питером.
На тренировке в основном вы развивали силу Ричарда, чем свои навыки. Питер питался развить в нём свою манёвренность, а ты в свою очередь пыталась развить не только просто силу мышц, но и его особенность к молниям.
На тренировке:
-Ричард
-Да?
-Ударь Т/и током
-А это не опасно?
-Нет
-Точно, дядя Тор?
-Да да точно.
Ричард подошёл к тебе на столько близко, что если бы он был ещё выше то ты бы слышала его дыхание , он поднёс руку и хотел удалить током. Как только он поднёс к тебе руку, молния от твоего тела соприкоснулась в бою с молнией Ричарда.
-Попался?
-Это всё Тор.
-Ну ты молодец. У тебя бы получилось меня ударить током. Продолжай в том же духе. Иди ударь Тора) там ты точно научишься балансу тока.
-Нееее я лучше папу ударю.
Он подошёл к Питеру сзади и долбанул его током.
-Ай бл@ть.Т/и. Если это сейчас сделала ты то я тебя запутаю в паутину. -Не поворачиваясь к своему собеседнику он это выкрикнул.
-Хахахах это я
-Не уже ли. Было больно. А ну ка или сюда.
Вечер прошёл весело. Ричард ударил Тони Старка током, Железный человек чуть не ударил его по лицу железной рукой, но ты спасла его, потом Тони Старк отхватил от тебя (приколчик)
Вскоре Ричард научился управлять током. Ему очень нравилось управлять током, иногда он даже уж очень сильно заигрывался с ним, что приходилось останавливать его. Питер стал сильнее любить своего сына, ты в свою очередь уделяла ему больше внимания, чем раньше. Питер стал более тёплым и открытым, а Ричард более весёлым.

_________________
Еле-еле написала хоть что-то на уроке, простите что так долго не было;)
Я скоро напишу продолжение если такая идея вам понравится.
Я написала какую-то фигню простите

Реакция Мстителей на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя