Перед началом самой первой главы этого фф хочу еще раз сказать: с одним персонажем может быть написано несколько глав, а не одна. Поэтому, если вы хотите еще хентая, например, с Майки (просто эта глава будет про него), то пишите в комментариях - выполню ваши заказы. Ну а мы начинаем :D
Ты была сестрой Такемичи. После тяжелого школьного дня ты ждала брата дома. И наконец-то он пришел. Вид у него был странный и напуганный.
-Братик, что с тобой? - спросила ты.
-Т/И...я...Я В ЖОПЕ!!! - заорал твой брат и бросился в комнату рыдать.
Ты пожала плечами и не обратила внимания, но потом все же решила спросить у Такемучи, что же с ним случилось. Ты вошла к нему в комнату, в которой он от страха весь дрожал и кусал ногти, весь потный.
-Такемичи, расскажи, почему ты в жопе? - спросила ты.
-Кхм...я...вернее...сегодня чуть не убили моего дру.....ОЙ БЛЯТЬ.....ну в общем...мною заинтересовались глава банды "Свастоны" ("Тосва") и его заместитель...они хотят сегодня прийти в гости к нам, но я совсем не готов!
*Кто такие "Свастоны" ("Тосва")?* - задалась ты вопросом, но решила не расспрашивать.
-Братик, ну что ты! - ты захихикала. - Я помогу тебе подготовиться.
-СПАСИБО, СЕСТРЕНКА! - Ханагаки обнял тебя.
Вы привели все в порядок и ждали прихода гостей. Раздался стук в дверь. Ты пошла открывать, ибо Такемучи все еще сидел от страха весь синий и мокрый (кхм, мокрый от того, что вспотел, не то, о чем некоторые подумали).
Открыв дверь, ты увидела парня со светлым каре, в котором верхняя часть волос была собрана. Глаза его были темные, и как будто пустые. Лицо его было несколько безразличным и усталым, одет он был в школьную форму, поверх которой на одну пуговицу была застегнута черная кожаная куртка со странными желтыми надписями.
-Это дом Ханагаки Такемучи? - спросил парень, глядя на тебя в упор.
*Он похож на гопника* - пронеслось у тебя в голове
Ты сглотнула и кивнула головой, указав в угол комнаты, где Такемичи уже успел прийти в себя.
-М..Майки-кун... - неуверенно произнес твой брат.
-Такемичи! - гость улыбнулся и подошел к твоему брату, затем похлопал его по спине. - Извини, Дракен не придет, он занят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хентай с персонажами "Токийские мстители"
Фанфик(я даже хз, почему решила создать чисто хентайную книгу...) С одним персонажем может быть несколько глав в зависимости от вашего желания. Книга возможно не будет особо большой, но постараюсь написать побольше глав.