(заказ от меня :D вы поддержали идею - я написала)
Ты сидела в комнате вместе с братьями Хайтани и играла в карты. Поскольку ты была единственной девушкой в "Бонтене", то братья старались защитить тебя и всячески ухаживали за тобой. Но у тебя помимо них был еще один ухажер - Харучие Санзу, который вошел к вам в комнату без стука, заставив вас троих на секунду глянуть на него.
Санзу открыл дверь ногой и достал из кармана таблетку, после чего проглотил ее.
-Чем занимаетесь? Как ты, Т/И? - спросил розово-волосый парень и сел рядом с вами.
-Не хочешь с нами, Санзу? - спросил Ран, с саркастической улыбкой перетасовывая карты.
-Давайте только по моим правилам, - сверкнув улыбкой и глянув на тебя сказал Харучие.
Он вышел из комнаты и вернулся с четырьмя бутылками разного алкоголя - по две бутылки в каждой. Он принес это и сказал:
-Кто проиграет - выпьет это все.
-Да ты охуел! - воскликнул Риндо и, подняв руки от шока, уронил карты, которые ему передал Ран.
-А что? Звучит интересно! - ты захлопала в ладоши от настигнувшего тебя азарта и устроилась поудобнее.
Вы начали игру. Игра была жесткой, в итоге которой ты проиграла. Тебе было трудно это принять, ведь ты почти не пила алкоголь.
-Да вы придурки! - крикнула ты и бросила карты. Парни с ухмылкой глянули на тебя.
-Пей, - сказал Риндо и передал тебе одну бутылку пива.
Ты с яростью бросила ее на пол и она разбилась.
-Да блять! Я кокаин туда подмешал! - крикнул Санзу и бросился поднимать разбитую в хлам бутылку и пить остатки разлитого пива.
-Еще лучше! - еще больше разозлившись заявила ты.
-Просто признай свое поражение и выпей. Их всего 3 (одну тот мудак пьет), не 30 же, - спокойно сказал Ран.
-Сами и пейте.
Ты села в уголок и скрестила руки на груди. К тебе подошел Риндо и погладил по щеке. Ты удивленно глянула на него.
-У меня есть другая идея. Если не хочешь бухать, то есть кое-что поинтереснее, - сказал он.
-Ага! Проглотить 10 таблеток за раз?! - строго спросила ты.
Санзу глянул на тебя с шоком и крикнул:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хентай с персонажами "Токийские мстители"
Фанфик(я даже хз, почему решила создать чисто хентайную книгу...) С одним персонажем может быть несколько глав в зависимости от вашего желания. Книга возможно не будет особо большой, но постараюсь написать побольше глав.