Заказ от @wpoxli и @Karina_Nohara
Спасибо♥️С первого дня твоего пребывания в "Тосве" ты заметила, что два главных ее лица - Майки (глава) и Дракен (заместитель главы) по уши влюблены в тебя. На каждом собрании они оба пристально смотрели на тебя, старались во всем тебе угодить, перед каждым решением советовались именно с тобой. Из-за этого они очень часто ссорились.
Как-то раз Дракен решил отметить свой день рождения в клубе. Он заказал много алкогольных напитков и предложил их вам с Майки. Больше всего выпила ты, так как два друга придумали один план, как заполучить твое сердце.
Выпив много алкоголя, ты чувствовала себя не по своему. Все начало плыть в глазах и ты вела себя странно.
-Поехали ко мне, - предложил Майки, взяв пьяную тебя за руку.
Они с Дракеном за обе руки увели тебя из клуба и отвезли к Майки. Приехав к нему, они еле донесли тебя в спальню и положили на кровать.
-С кем тебе будет больше всего приятно переспать, тот и победит. - объявил Майки.
-Что вы..задумали...аах.. - ничего не понимая спросила ты.
Но в ответ Дракен прильнул к твоим губам, а Майки принялся раздевать тебя, параллельно целуя твое тело. Ничего не осознавая, ты поцеловала Дракена в ответ, после чего, отцепившись, поцеловала и Майки. Полностью раздев тебя, парни разделись сами, после чего они приставили свои достоинства к тебе и сказали:
-Кому тебе будет приятнее всего сосать?
Ты не раздумывая взяла в руки сначала нефрит Майки и принялась сосать, одновременно одной рукой ты надрачивала Кенчику. Майки и Дракен блаженно стонали, хитро переглядываясь. Вытащив изо рта достоинство Манджиро, ты взяла в рот член Дракена и принялась на этот раз сосать ему, при этом надрачивая Майки, который итак уже кайфанул от минета.
Не выдержав, Майки кончил прямо тебе на руку, а спустя несколько минут Дракен кончил прямо тебе в рот. Ты проглотила содержимое и сказала:
-Я не чувствую разницы, - после чего ты ухмыльнулась, чуть прикрыв глаза.
-Это еще не конец, вот увидишь, я выиграю! - заявил Майки, после чего, взяв тебя на руки, потащил на кровать. Он посадил тебя на себя и вошел в тебя. Ты вскрикнула от боли, но парень заткнул тебя поцелуем.
-Почему это ты один? - возмутился Дракен и подошел к вам. Он сел сзади тебя и вошел в твою задницу, заставив тебя сильнее вскрикнуть и вцепиться пальцами в спину Майки.
Ты целовала в губы то Майки, то Дракена, и получала от этого кайф, как и они сами. Вскоре вам троим надоела эта поза и вы решили принять другую.
Вы с Дракеном приняли позу 69, в свою очередь Майки сел сзади тебя и аккуратно ввел свой нефрит в твою задницу. Ты ловила еще больший кайф, чем от предыдущей позы.
От чрезмерного удовлетворения ты кончила прямо на язык Дракена, в свою очередь Майки кончил в твою задницу, а Дракен опять кончил в твой ротик.
-Кто заставил больше кайфануть? - отдышавшись спросил Кенчик.
-Давайте продолжим. - вздохнула ты.
-Как хочешь, - сказал Майки.
В этот раз Дракен лег под тобой и вошел в твою промежность, а ты в свою очередь принялась делать минет Майки. Манджиро гладил тебя по голове, а Дракен в свою очередь все больше ускорял темп, заставляя тебя все громче стонать. Из твоего ротика текли слюнки, а воздуха не хватало. Майки то и дело осторожно хватал тебя за голову и все глубже насаживал на свое достоинство, и вскоре ты полностью взяла его орган в рот. Ты почувствовала рвотный рефлекс. Майки вытащил свой нефрит из твоего ротика, а Дракен вышел из тебя и кончил на простыню.
Вы долго пытались отдышаться.
-Так с кем было приятнее? - спросил тебя неожиданно Майки, но в этот момент ты отключилась и уснула.
Майки положил тебя на кровать и нежно поцеловал в губы, после чего лег рядом с тобой и накрыл вас обоих одеялом.
-Слышь, ты тут не один. - возмутился Дракен и лег рядом с вами.
Ты лежала между двумя парнями и они оба обняли тебя. Так вы и уснули.
-----------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хентай с персонажами "Токийские мстители"
Fanfic(я даже хз, почему решила создать чисто хентайную книгу...) С одним персонажем может быть несколько глав в зависимости от вашего желания. Книга возможно не будет особо большой, но постараюсь написать побольше глав.