спасибо за идею @dymvwolmdpmm ♥️
Все началось в приюте. Из-за тяжелого материального положения родители отправили тебя туда. В свой самый первый день над тобой начали издеваться приютские дети.
-Какие у тебя красивые волосы! Поделись-ка с нами! Хахахахахха! - смеялись они и всячески мучали тебя.
Они отрывали тебе волосы, избивали тебя и не давали вообще никакой возможности нормально жить. Пока в один день в приюте не появился мальчик. Увидев твои страдания, он один отхуярил всех, кто мешал тебе жить. После этого они не прикасались к тебе и боялись даже подойти.
-Спасибо тебе. - поблагодарила ты его и заплакала, обняв его.
-Как я мог позволить страдать такой красивой девочке? - улыбнулся он. - Как тебя кстати зовут?
-Меня зовут Т/И... - скромно ответила ты.
-Круто, а меня зовут Изана. С этого дня мы - друзья.
Так и произошло. Вы стали неразлучными друзьями. Вы всегда были вместе, защищали друг друга и не оставляли в беде. Многие дети даже завидовали вашей дружбе. Кстати, ты была младше него (тебе тогда было 6, а Изане 8), поэтому ты заменила ему младшую сестру. Изана всячески заботился о тебе. Он научил тебя защищаться и многим приемчикам, которые ты с радостью использовала на приютских детях, если они тебя обижали.
Иногда его навещал какой-то темноволосый парень. От Изаны ты узнала, что это - его брат и он единственный, кто его навещает. От этого тебе стало грустно, ведь тебя вообще никто не навещал. Но с Изаной ты чувствовала себя в полной безопасности и в тепле, поэтому никто тебе и не нужен был. И вы не то, что дружили. Вы по-настоящему полюбили друг друга. Несколько раз он даже целовал тебя в щечку, на что дети ахали и чуть ли не вам там свадьбу играли. Так прошло 6 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хентай с персонажами "Токийские мстители"
Fanfiction(я даже хз, почему решила создать чисто хентайную книгу...) С одним персонажем может быть несколько глав в зависимости от вашего желания. Книга возможно не будет особо большой, но постараюсь написать побольше глав.