Ты была очень давно знакома с Вакасой благодаря своему брату Шиничиро. Он часто приводил его и других друзей к вам домой, а также в свой магазин байков, в котором ты часто сидела, наблюдая за работой своего брата. Вакаса был твоим другом, несмотря на вашу разницу в возрасте - она была чуть больше 10-ти лет. Он часто казался скучающим, но с тобой он был более открытым. Вака часто угощал тебя своими любимыми леденцами на палочке и ты часто приходила в его качалку, повидаться с ним. Сами того не заметив, вы полюбили друг друга и стали парой.
Однажды ты ждала его дома, приготовив разные вкусности. Вака вернулся с работы в качалке, весь усталый.
-Приветик, - сказала ты и поцеловала его в губы.
Вака ощутил вкусный запах и чуть заметно улыбнулся, после чего снова поцеловал тебя.
-Спасибо, милая, - сказал он.
Вы сели за стол и кушали, разговаривая о чем-угодно. После этого вы легли смотреть какой-то новый вышедший фильм. Ты лежала на коленках Вакасы, а он в свою очередь поглаживал тебя по голове и, как обычно, был с чупа-чупсом во рту. И тут в фильме, неожиданно, началась эротическая сцена. Ты заметила, что Вака немного дрогнул. После этой сцены ты приняла другую позу - теперь ты сидела на коленях у Вакасы. Вакаса дал свой леденец тебе, поняв, что сейчас будет. Ты глянула на него и сказала:
-Мы давно не занимались сексом.. -ты провела рукой по его телу.
-Даже неделя не прошла, - усмехнулся Вака.
Ты доела чупа-чупс за Ваку и выбросила палочку, после чего страстно прильнула к губам парня. Вы страстно целовались и ты принялась раздевать его. Сняв с него футболку, ты принялась ласкать языком его горячее тело. Дойдя до нижней части одежды, ты предварительно погладила рукой его достоинство, целуя его сквозь ткань. Вака издавал тихие стоны удовольствия. Ты стянула с него оставшуюся часть одежды, в свою очередь парень раздевал тебя. Взяв в руки его член, ты принялась надрачивать ему, заставляя Ваку издавать более громкие стоны и возбуждаться сильнее. Ты взяла в рот его крепкий стояк и принялась водить языком по головке и по всей длине, целуя и чпокая его. Ты сосала ему очень нежно, стараясь доставить максимум приятных ощущений. За все время того, сколько вы встречаетесь и занимаетесь сексом, ты уже накопила опыт и знала, что ему нравится, так же, как и Вака знал то, что нравится тебе. Ты ласкала языком его ствол и яйца, заставляя парня сильнее сжимать твои волосы. Закончив, парень кончил тебе в рот. Ты слизывала всю сперму и глотала ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хентай с персонажами "Токийские мстители"
Фанфик(я даже хз, почему решила создать чисто хентайную книгу...) С одним персонажем может быть несколько глав в зависимости от вашего желания. Книга возможно не будет особо большой, но постараюсь написать побольше глав.