Заказ от @dymvwolmdpmm Спасибо♥️
С самого детства вы с Изаной были неразлучными братом и сестрой. Ты была младше него на 6 лет. Ваша мама почти каждый день оставляла вас одних и не принимала никакого участия в вашей жизни, поэтому Изана чуть ли не заменил тебе ее роль - именно он воспитывал тебя. Делал он для тебя все: заплетал косички, купал тебя, делал за тебя уроки, защищал тебя от жестоких соседских ребят и вообще у него не было личной жизни - он был занят твоим воспитанием. Сам того не заметив, когда тебе было 12, а ему 18, он понял, что влюблен в тебя. Он настолько к тебе привязался, что его простая братская любовь переросла в нечто большее. Сама ты относилась к нему только как к брату, и ничего более. Поначалу Изана скрывал свои чувства, что доставляло ему много душевной боли. Он терпеть не мог когда ты возвращалась со школы со своими друзьями-мальчиками, когда ты приглашала их на свой день рождения или ходила с ними гулять. Это плохо сказалось на нем и он начал открыто проявлять к тебе свои чувства.
Ты сама заметила что-то неладное: Изана постоянно домогался до тебя; когда ты мылась в душе, то он якобы "случайно" заходил в ванную комнату, подглядывая за тобой; он специально заходил в твою комнату, когда ты переодевалась; бывали и случаи, когда он целовал тебя прямо в губы, что не походит на отношения брата и сестры. Это тебе не понравилось и ты начала бояться своего брата. Ты старалась избегать его, после школы ты сразу домой не шла, а оставалась у друзей либо посещала дополнительные кружки, которые тебе пришлось начать посещать из-за поведения брата, дабы было чем заняться после школы.
Однажды ты вернулась домой вечером, все так же в страхе. Изана встретил тебя и поцеловал в губы, при этом странно приобняв за талию. Ты не сдержалась и вырвалась из его объятий, после чего выкинула свои вещи и выкрикнула:
-Что ты творишь, извращенец?!?!?!?
Изана чуть подался назад и с ужасом глянул на тебя, после чего он улыбнулся и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хентай с персонажами "Токийские мстители"
Fanfic(я даже хз, почему решила создать чисто хентайную книгу...) С одним персонажем может быть несколько глав в зависимости от вашего желания. Книга возможно не будет особо большой, но постараюсь написать побольше глав.