Мицуя

5.1K 111 11
                                    

Заказ от  @Lina_Luna_2010 Спасибо♥️

Как и многие девочки с твоего класса, ты ходила на кружок шитья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как и многие девочки с твоего класса, ты ходила на кружок шитья. И руководителем этого кружка, как бы это не было удивительно, был парень по имени Такаши Мицуя. Он очень круто умел шить различную одежду и прочее, но особенно круто у него получалось изготавливать форму для преступной организации "Тосвы", в которой он состоял. Это немного пугало вас, но тем не менее, Мицуя был очень добрым и любезным к вам, и вам нравилось посещать его кружок. Вроде все было нормально, но ты чувствовала, что Таканчик тебе нравится. Ты начала посещать его кружок с большим удовольствием.

Однажды ты шила на машинке и случайно уколола свой палец. Ты пискнула от боли. Мицуя заметил это и сразу подошел к тебе с оказанием помощи:

-Т/И-чан, будь осторожнее. Я же всегда вас предупреждаю, чтобы вы были внимательны во время шитья.

Тебе оказали помощь и ты посмотрела на Мицую, после чего сказала ему:

-Спасибо, Мицуя-кун, - ты покрылась легким румянцем.

Из-за того, что твой палец пострадал, ты не могла вовремя завершить работу, а вы в этот момент шили костюмы для выступления младших классов. Эту работу надо было завершить до завтра, а ты не успевала.

После уроков ты пришла к Мицуе - он сидел один и вышивал надпись на форме "Свастонов". Мицуя вопросительно глянул на тебя.

-Мицуя-кун, - сказала ты, - Я не успеваю дошить костюм. Могу ли я дошить его сейчас?

-Т/И, ты ранена. Не утруждай себя, я все прекрасно понимаю. Я сам закончу работу за тебя.

-Но...

-Никаких "но". Я не могу рисковать твоим здоровьем. Я сам все дошью.

-Спасибо..

Ты хотела было уйти, но парень остановил тебя:

Хентай с персонажами "Токийские мстители"Место, где живут истории. Откройте их для себя