Ран (инцест)

4.8K 89 49
                                    

Заказ от @Sneyp7
Спасибо♥️

Поначалу вам обоим было стремно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поначалу вам обоим было стремно. Вы не могли принять то, что будучи родными братом и сестрой вы любили друг друга. Особенно трудно было то, что вы не могли об этом рассказать никому кроме вашего еще одного родного брата Риндо. Только он знал о ваших отношениях с Раном. Но даже он попросил вас о том, чтобы перед ним вы вели себя, как нормальные брат и сестра - ему было противно смотреть на инцест.

Как-то раз вы сидели дома и пили чай. Неожиданно Риндо позвонила училка и попросила прийти сдать какую-то работу. Риндо тяжело вздохнул и встал из-за стола, после чего пошел в школу.

После его ухода вы с Раном поцеловались и обняли друг друга.

-Как твой день прошел? - спросил Ран, гладя твои волосы.

-Все как обычно, - ответила ты и снова поцеловала своего брата.

Вы допили чай и пошли в спальню. Ран что-то листал в телефоне (ТикТок смотрел). Ты же легла рядом с ним и задумалась о своем. Через 10 минут тебе стало скучно, а Ран все еще смотрел в экран. Ты решила отвлечь парня от этого столь затягивающего дела и нависла над ним, после чего схватила парня за плечи и впилась в его губы.

-Братик, мне скучно, - сказала ты и уткнулась в грудь парня.

-Что я сделаю теперь? - наигранно холодно ответил твой брат и снова уткнулся в телефон.

Ты не выдержала и вырвала из рук парня сотик и отложила его.

-Ты охуела? - с улыбкой спросил парень.

-Да! - отвечала ты и сняла резинки с его волос, после чего распустила его косички.

-И нахуя ты это сделала? - спросил твой брат, в ответ ты снова поцеловала его и стянула с него кофту.

Ты начала целовать его горячее тело. Ран издал тихий стон и прижал тебя к себе сильнее. Ты сняла с себя футболку и снова принялась целовать тело своего брата, тот в свою очередь расстегнул твой лифак и стянул его с тебя. Затем он положил  свои руки на твою задницу и принялся сжимать ее, поглаживая твою спинку. Ты спустилась ниже и стянула зубами с парня его нижнюю часть одежды и взяла в руки уже крепкий стояк, после чего принялась сосать, заставив брата издать стон удовольствия. Ты специально надрачивала ему, доставляя более приятное ощущение, делала вакуум, проводила язычком по всей длине. Ран надавил рукой на твою голову, заставив тебя взять больше. Через пару минут парень кончил прямо тебе в рот, ты облизнула губы и проглотила вязкую жидкость.

Сняв с тебя оставшуюся часть одежды, Ран положил тебя на спину и расставил твои ножки. Затем он смочил пальцы слюной и принялся массировать ими твою промежность. Парень вставил в тебя три пальца одновременно, заставив тебя выгнуться в спине и издать сладкий стон. Ран двигал пальцами внутри тебя, поглаживая твои ляжки. Вытащив полные в смазке пальцы, Ран облизал их и впустил в дело свой орган, вставив его в твою промежность, предварительно потеревшись о твой вход. Двигался он сначала медленно, стараясь не причинить тебе боль (ты же его любимая сестренка). Дабы достичь оргазма быстрее, ты принялась своими же пальцами массировать свою киску, одновременно кайфуя и от брата, который трахал тебя, доставляя кайф. Ран сильнее поднял твои ноги так, что твои колени чуть ли не касались твоего лица, после чего начал двигаться в тебе сильнее и быстрее. Твои стоны стали резче и громче, братик и сам стонал.

Вскоре парень вовсе сбился с ритма и принялся уже не жалея входить в тебя. Ты уже чуть ли не кричала, но эта боль доставляла тебе удовольствие, ведь ты любила своего брата и уже привыкла к этим ощущениям за время, которое вы занимаетесь сексом. Вскоре парень вышел из тебя и сразу кончил на твой животик. Горячая масса разлилась по твоему телу, ты же опрокинула голову назад и издала громкий стон удовольствия, после чего сама кончила. Ран успел поднести пальцы к твоей промежности и в итоге ты кончила прямо на его пальцы. Часть смазки он слизал, а оставшейся частью он смазал твой задний проход и больно вставил в тебя. Ты лежала не на животе, а на боку - это была твоя самая любимая поза. Ран поглаживал твое тело и с громкими шлепками входил в тебя. Ты же ухватилась рукой за одну свою ягодицу и намеренно потянула ее так, чтобы...бл, как это сказать...крч, чтобы не было так узко.

В конце ты открыто стонала имя парня. Ваши с братом стоны сливались воедино, что было прекрасно для вас обоих. Вскоре парень кончил в твою задницу и вышел из тебя.

Он обнял тебя со спины и вы легли на кровать поудобнее.

-Люблю тебя, сестренка, - сказал парень, поглаживая тебя спереди и целуя в шею.

-Я тоже тебя люблю, братик) - ответила ты и поцеловала парня в носик.

----------------------------

----------------------------

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Хентай с персонажами "Токийские мстители"Место, где живут истории. Откройте их для себя