Заказ от @GigikiMelilok6
Спасибо♥️На дне рождения своего друга Чифую ты познакомилась с парнем по имени Баджи. Вы сразу приглянулись друг другу и начали активно общаться. По началу все было хорошо, но вскоре ты начала замечать, что Баджи не нравится то, что ты иногда проводишь время со своими другими друзьями. Чтобы больше не допускать этого, Кейске признался тебе в своих чувствах (которые он очень долго скрывал) и предложил тебе встречаться, на что ты согласилась, ведь ты тоже любила парня. После этого он часто расспрашивал тебя о твоих друзьях и о том, почему ты так часто любишь с ними видеться, на что ты отвечала, что никого кроме него ты не любишь, а они - просто твои друзья.
В один день тебя позвали гулять Такемичи и Дракен. Вы гуляли в парке и ты случайно споткнулась о кочку и чуть не упала, но Дракен тебя подхватил. В это же время, в том же месте, Баджи шел в магазин. Увидев тебя на руках Дракена, он чуть не лопнул от ярости и от ревности. Он натянул фальшивую улыбку и подошел к вам:
-Дарова, как вы? Что происходит?
-Т/И чуть не упала, я ее вовремя словил, - сказал Дракен, на что Баджи чуть дрогнул.
-А почему вы решили встретиться? - продолжал расспрашивать Кейске.
-Да так, весело провести время) - улыбался Такемучи, - Майки и все остальные заняты, вот мы и решили пригласить Т/И, мы ведь часто гуляем))
Лучше бы Ханагаки этого не говорил.
Когда вы с Баджи вернулись домой с прогулки, он сильно хлопнул дверью, от чего ты испугалась:
-Баджи, ты чего? Я что-то не так сделала? Ты же на улице вроде нормально себя чувство...
-Нормально? НОРМАЛЬНО? МНЕ ПО-ТВОЕМУ НОРМАЛЬНО СМОТРЕТЬ, КАК ТЫ МУТИШЬ С ЭТИМИ ПРИДУРКАМИ?!
-Но мы ведь просто гуляли...они мои др...
-Мне плевать, кто они тебе. Я ненавижу смотреть на то, как они забирают мое время с тобой. Из-за них я не могу быть с тобой, понимаешь?! Почему ты постоянно проводишь время с ними даже больше, чем со мной?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хентай с персонажами "Токийские мстители"
Fanfiction(я даже хз, почему решила создать чисто хентайную книгу...) С одним персонажем может быть несколько глав в зависимости от вашего желания. Книга возможно не будет особо большой, но постараюсь написать побольше глав.