Заказ от @dymvwolmdpmm Спасибо за идею♥️
Как такое могло произойти? Ты влюбилась в двух братьев одновременно!
Оба брата были в курсе, что ты встречаешься с ними обоими, и, казалось, не придавали этому никакого значения. Ты гуляла с ними обоими, вы вместе проводили время.
Но однажды ты начала узнавать о том, что многие из твоих друзей начали умирать, причем как и парни, так и девушки. И это еще далеко не все. Вскоре начали умирать простые люди, которые незнакомы тебе, но контактировали с тобой (например: просто спросили дорогу, спрашивали какая ты по счету в очереди, спрашивали сколько сейчас время и т.д.). Это показалось тебе подозрительным. Ты даже не знала, кто это мог быть. Но какое же было твое удивление, когда ты увидела, кто их убивает все это время!
Ты спокойно гуляла со своей подругой по Интернету, с которой вы впервые встретились за время вашей дружбы. Когда пришло время прощаться, вы разошлись и ты услышала крик сзади. Ты побежала на место, откуда послышался пронзительный крик и ахнула: над твоей подругой стоял Ран, в руках которого был топор, а сам он был весь в крови. Он глянул на тебя и хихикнул:
-Вот что ревность делает с жалкими людишками. Это я еще ей кости не успел переломать.
-Идиот, ты что натворил?! - спросила ты, чуть ли не плача.
И тут послышался еще один голос сзади:
-Бро, я принес того мужика. - это был некто иной, как Риндо.
-Прекрасно! - воскликнул Ран.
-Вы..вы долбоебы? То есть все это время моих друзей убивали вы? - в ужасе спросила ты. Ты была в ахуе, что Хайтани рядом с тобой были, словно ангелочки, они и ранее видели тебя с друзьями и не обращали внимания, даже были приветливы с ними, и тут вдруг такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хентай с персонажами "Токийские мстители"
Фанфик(я даже хз, почему решила создать чисто хентайную книгу...) С одним персонажем может быть несколько глав в зависимости от вашего желания. Книга возможно не будет особо большой, но постараюсь написать побольше глав.