Дракен

5.4K 85 33
                                    

Заказ от @GigikiMelilok6 Спасибо♥️

После похорон Эммы Дракен возвращался весь подавленный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После похорон Эммы Дракен возвращался весь подавленный. Ты подошла к нему и решила успокоить:

-Дракен, что было, то произошло. Эмму уже не вернуть. - говорила ты.

-Я не могу ее забыть. Я даже не признался ей в своих чувствах. Она умерла, так и думая, что ее чувства не взаимны! - плакал парень.

-Хватит, Дракен. Ты сильный. Ты можешь это пережить.

Твои слова очень помогли парню и он как-то отошел от горя. А спустя 2 месяца он и вовсе больше не плакал по Эмме, а лишь вспоминал ее с улыбкой на лице и благодаря за проведенное вместе время. Но это еще было не все. Благодаря твоей поддержке Дракен начал больше общаться с тобой. Ты стала ему лучшей подругой. Сам того не понимая, Дракен влюбился в тебя, хотя он пытался отрицать это, считая, что его сердце навсегда принадлежит лишь одной Эмме. Он ревновал тебя, когда ты была в компании Майки, Такемичи или других парней. Он хотел быть всегда рядом с тобой. Невольно и тебе он начал нравиться. Хотя изначально ты любила Майки, но в итоге оказалось, что это была простая симпатия. Дракена же ты полюбила по настоящему. Но ты думала, что его чувства не взаимны, так как он все еще помнил Эмму.

Однажды ты с Майки и Дракеном решила покататься на байке по вечернему городу. Дракен еле выдерживал свою ревность, когда ты разговаривала с Манджиро, и старался сразу переключить тебя на свою сторону. Доехав до края города, вы присели на траву (на обычную траву, ребят) и любовались закатом. На небе уже была видна луна.

-Т/И, - вдруг с улыбкой сказал Дракен, смотря на луну.

Хоть он звал тебя, но в этот момент к нему повернулся и Майки.

-Луна сегодня красивая, не правда ли? - продолжал Дракен.

Майки чуть не завизжал от радости за друга...как и ты, но уже не радуясь за Дракена, а за то, что наконец твои чувства оказались взаимными.

Хентай с персонажами "Токийские мстители"Место, где живут истории. Откройте их для себя