Глава 0

3.3K 138 43
                                    

Перед моими глазами белоснежное пространство, простирающееся до неизведанных пределов.

И больше ничего. Я свободно парил в нём. А потом передо мной проплыла белая дева; её белое тело обвивала невесомая молочно-белая ткань. Во всём её белом облике цветом были тронуты лишь губы, щёки и глаза. Они имели один и тот же слабый оттенок розового.

Невероятно красивая, с нежной улыбкой на лице.

Однако кое-что лишнее определенно присутствовало — например, два крыла за её спиной, от каждого движения которых в воздухе словно начинали танцевать искры света.

— Эм...

Какого хрена, я сплю, что ли?! Да, должно быть, это сон... никаких сомнений. Но для меня это очень странный сон.

Непонятно почему божественная красавица сузила вишнёвого цвета глаза, с улыбкой склонив голову.

— Мы, наконец, встретились. Я богиня по имени Кротуа.

— Пха-а?! — она заговорила! Не ожидал.

Постой-ка, это она сейчас взяла и назвала себя «богиней»? Ого. Вот это да — иметь смелость назваться богом. Я, конечно, считал, что каждый свободен в своём отыгрыше, но такое всё-таки немного...

— Прошу прощения. Эй? Ты слушаешь? Наверное, он не расслышал... ничего не поделаешь. Давай сначала. Мы, наконец, встретились. Я богиня по имени Кротуа.

— Богиня Кротуа?

— Верно, — самопровозглашённая богиня улыбнулась, и её белые волосы чуть колыхнулись.

Богиня? Вот вы серьёзно? Как такое возможно? Хотя крылья у нее за спиной вроде были настоящими. И вдобавок — прекрасное лицо с совершенными чертами лица, идеальное тело, не говоря уже о странном оттенке кожи.

— А, — мне показалось, что я где-то эту самопровозглашенную богиню уже встречал. Белые крылья, длинные светлые волосы, розовые глаза, белые одеяния и всё это приправлено ласковой улыбкой... Если подумать... Ну точно! Так и есть!

Одна игрушка меня так захватила, что я её прошёл четыре раза. И вот эта девушка очень напоминала богиню из той самой игрушки.

Воспитать Героя во избежание смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя