Глава21

1.2K 82 35
                                    

 ...А?

Когда я открыл глаза... то был в незнакомой комнате. Очень простой. Это не моя комната и не гостевая в церкви. Совершенно незнакомое мне помещение. Около стены, сочетающей дерево и штукатурку, стоял небольшой шкаф. У окна стол, рассчитанный на одного, и стул к нему. Распашное окно занавешено бежевыми шторами, через щель в которых лился яркий солнечный свет.

Маленький стол был полон всякой всячины. Две маленькие оранжевые бутылочки с соком и две большие бутылки с водой. Рядом несколько полотенец. Ещё керамические кружка и тарелка. На сиденье стула лежал аккуратно сложенный комплект одежды довольно большого размера.

Что я делаю в этом месте? Что вчера было... Когда я начал задумываться об этом... то вдруг всё вспомнил. Вчера, сразу после окончания школьного турнира... череда событий пронеслась словно буря.

— А-а-а?!

Я был так шокирован волной нахлынувших тревожных воспоминаний, что закрыл глаза, лишь бы не видеть эти предметы, словно доказывающие, что всё произошедшее не было сном. Пришлось накрыться с головой, чтобы в надежде забыть об этом.

Наконец, я осознал текущую ситуацию. Состояние тела... как бы сказать... довольно открытое. Даже не глядя, я... понимал, что голый. Я знал это. Задумавшись о том, почему я спал голышом... я немедленно захотел от этих мыслей избавиться.

— ...!!! ...?!!

Подождите секунду... Что? Ч-ч-что это значит? Почему, откуда, как?! Я как вживую услышал сладкий голос, зовущий меня по имени. Передернул плечами и захлопнул уши ладонями. Тяжелое дыхание и плавящий всё жар. Вспомнилась большая горячая рука, нежно проходившая по коже, иногда сжимающая... я поспешил и это из головы выкинуть.

Переписать, да? Это его слова. Так что... Сердце забилось тревожно. Успокойся. Возьми себя в руки!

Всё не так. Это... точно, это был форс-мажор. Всё из-за того, что меня напоили странным наркотиком. И меня лапал мерзкий мудак. Вот он и пожалел меня, просто позаботился, как смог. Точно. Вот так. Я сделал глубокий вздох, положив руку на грудь, чтобы успокоить трепыхающееся сердце. Понемногу сердцебиение выровнялось. Ещё какое-то время я просто лежал без движения, пока не понял, что слышу только чириканье маленьких птиц. Как бы я ни напрягал слух, из комнаты не доносилось ни звука. Внутри царила полная тишина. Я склонил голову набок. Похоже, кроме меня в комнате никого не было.

Воспитать Героя во избежание смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя