Глава39

593 36 1
                                    

Внезапно поле зрения заволокло белым. Не знаю, продолжалось ли это одно мгновение или несколько минут.

Всё стало белым. Ничего не стало видно. А потом... снова внезапно... зрение... вернулось в норму.

Я не знаю, что произошло. Не знаю, но...

Как раз перед тем, как моё зрение вернулось, я услышал тихий, дрожащий голос, прошептавший: «Прости...». Голос девушки, которая, казалось, вот-вот расплачется. Несмотря на то, что пространство было чисто белым, я увидел несколько ещё более белоснежных перьев, которые падали с неба. Это...

— Боже... — Над головой раздался пораженный вздох.

Я повернулся туда, откуда доносился голос. Рассветный рыцарь, одной рукой опершись на бедро, второй держался за лоб, не поднимая глаз, и почему-то... вздыхал с трудночитаемым выражением лица. Это довольно необычно, возможно, даже впервые случилось на моей памяти. Между бровями у него пролегли глубокие морщины. Интересно, почему?

По его виду было понятно, что рыцарь погрузился в какие-то заботы, но я не мог понять, что именно его тревожило, поэтому не сводил взгляда, направленного наверх. Глаза цвета зари медленно распахнулись. Его лицо... из-за нахмуренных бровей он казался раздраженным. Тем не менее, это было сложное выражение, которое я не мог понять, — одновременно на лице проступали раскаяние, примирение с необходимостью сдаться и отчасти недовольство.

В этот момент по бокам начали бормотать на разные голоса. Я вспомнил ситуацию, в которой мы оказались, и подскочил на месте.

Плохо. Сейчас мы находились... почти в центре зала. Нас окружало множество людей, которые хотели нас схватить. Я лихорадочно — чуть мозги не закипели — начал соображать, как же нам выбраться из этого затруднительного положения и прорваться через кольцо. Не важно где и как, лишь бы нашлась лазейка!.. Взгляд метнулся ко входу.

— А?..

Никто на нас не смотрел. К тому же было очень тихо. Склонив голову, я с беспокойством ещё раз огляделся... большинство людей смотрели вверх. Подняв взгляд к потолку и в шоке открыв рты. По их лицам казалось, что их души не здесь, а где-то в мечтах. Было слишком тихо, так тихо, что я не слышал ничего, кроме собственного дыхания. Никто не двигался, создавалась иллюзия, что время застыло. Я и сам был сбит с толку не меньше окружающих меня людей, что не мог определить, сколько минут или секунд это длилось.

Воспитать Героя во избежание смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя