Глава от лица Роберта Оуэна

845 51 31
                                    

Меня зовут Роберт Оуэн. Сын лорда Оуэна. Владения Оуэнов находились на западной окраине страны, в окружении гор, лесов, рек и озёр. На таком отшибе, что можно даже не уточнять, все и так поймут... что это деревня с большой буквы «Д». Нет, не так. Это ужаснейшее захолустье, где «захолустье» впору писать большими буквами.

Это место было расположено так далеко от столицы, что если утром сесть в экипаж и ехать чуть быстрее обычного, то можно приехать на закате следующего дня. А поскольку селяне и горожане были постоянно заняты ежедневной работой, то в столицу особо не ездили. И в такую сельскую глушь на западе мало кто приезжал из стольного города. Точнее почти никто.

Так что, когда новости доходили до нас, они успевали устареть. И в этой местности, настолько сельской, что мода здесь отстала на целую вечность, конечно же, не было ни стильных ресторанов или кафе, ни театров с актёрами на пике популярности, ни музыкантов, выступающих в концертных залах, построенных известнейшими архитекторами страны, ни прекрасных дам, одетых по последней моде с чудесным макияжем.

Кроме того, место, где построен особняк, было просто ужасным. Стоило выйти за ворота... и повсюду, куда хватало глаз, простирались пастбища и пшеничные поля. Если поехать по дороге, то за окном везде коровы и овцы с тупыми мордами жевали траву и спали. А-а-а, блин, просто отвратительно. И вот какое будущее неизбежно ожидало лорда в глубокой глуши... вздох вырвался сам собой.

Так что я хочу, чтобы моя матушка изо всех сил постаралась над ещё одним младшим братом. Тогда тот стал бы наследником, а я мог бы поехать вместе с Лианом в величественную столицу. Я думал и мечтал об этом каждый день...

И что же случилось? Мой возлюбленный младший брат... Лиан. После окончания школы... он сказал отцу, что не поедет в столицу, а останется и будет работать здесь! Когда я спросил почему, он ответил, что хочет помогать нынешнему наместнику — нашему отцу, и будущему наместнику — брату...

Как же... Как же это мило! И я так счастлив!

Похоже, решимость Лиана была настолько твёрдой, что даже отец, который заставлял его отправиться в столицу, оказался впечатлен его энтузиазмом и принял его выбор. Что же это такое? Лиан, который, как я думал, отправится в столицу, остался здесь, в этой деревне... нет, он остался в наших владениях.

Воспитать Героя во избежание смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя