Глава2

1.2K 112 80
                                    

Выйдя из комнаты, я, немного поблуждав, спустился на нижний этаж. Обеденная же на нижнем этаже располагалась, да? Пока бродил вокруг, столкнулся с очередной служанкой; она-то меня и отвела. Слава Богу, я спасён!

Даже столовая была невероятно просторной, а стол был такой же огромный, как в фильмах по телевизору. Во главе его уже сидел и пил кофе средних лет мужчина с щегольскими усами и зачесанными назад волосами. Должно быть, это отец Лиана. По его правую руку сидела идеально накрашенная женщина; драгоценные камни украшали её грудь, пальцы и причёску. Это мать Лиана? Она была прекрасна, но вскинутые брови и высоко посаженные глаза придавали её лицу нервное выражение. Напротив неё я увидел молодого парня с серебристыми волосами и зелёными глазами, полагаю, это лианов брат. Завидев меня, он расплылся в улыбке и поманил меня рукой. Рядом с ним пустовал стул, наверное, сесть стоило туда.

Это было невероятно. Завтрак подали просто роскошный. Чем-то напоминало отельный: на больших сияющее-белых тарелках шкворчал омлет с ветчиной и салатом, свежие фрукты возвышались горками, душистый хлеб хрустел, разнообразные пирожные и другая выпечка походили на произведения искусства, и можно было есть всё, что душенька пожелает. Останавливало только одно «но»: вилкой и ножом я пользоваться особо не умел и изрядно из-за этого понервничал. Руки дрожали от напряжения, и я даже раз уронил вилку. Было жутко неловко. Не имея ни малейшего понятия об этикете, я глаз не сводил с рук старшего брата Лиана, который сидел рядом. Стоило так сделать, как он позвал меня по имени, ослепив улыбкой.

Старший брат Лиана был очень красив... просто до умопомрачения. Судя по всему, он посещал старшую школу.

— Что такое, мой милый Лиан? Сегодня ты ведёшь себя очень по-взрослому.

— А... ах, п-правда?

— Правда. Плохо себя чувствуешь? Не хочешь отдохнуть сегодня от школы? — задавая вопросы прекрасным голосом, он гладил меня по голове. Потом по щекам, а после эти ласковые руки перешли к шее... Что-то у меня от этого аж мурашки по телу пробежали и появилось жгучее желание сбежать. Стало страшно. На уровне инстинктов.

— Нет, я пойду в школу!

— Да? Жаль. А я уж обрадовался, что смогу сегодня весь день играть с Лианом... — он всё ещё гладил мои щеки, приблизившись лицом к лицу. Да отпусти ты меня уже, пожалуйста.

Воспитать Героя во избежание смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя