После нового года дни пролетали незаметно. Подгоняемый временем, я работал сразу над несколькими жизненно необходимыми проектами и не успел оглянуться, как... вот уже февраль... и наступил выпускной. Я окончил городскую школу. Казалось, это было так давно, время так быстро пролетело. Такое странное чувство. Окончание школы в том числе означало, что я освободился от ряда школьных мероприятий, высасывавших умственные и физические силы.
Ура-а-а-а-а!
Это настоящее счастье. В разгар выпускной церемонии все тяжелые морально и физически дни, словно фильм, пронеслись в моей голове, и на глаза навернулись слёзы. Я старался изо всех сил. Отлично поработал. Я — молодец. На этом все школьные события были завершены! Теперь я свободен от хронического гастрита и бессонницы... хотя пока ещё не совсем. Мне ещё было о чем беспокоиться, и ещё больше вещей нужно сделать. Так что рано было убирать лекарство от желудка и снотворные травы.
Ну, как бы то ни было, я наконец освободился от школьных забот... и вернулся в деревню Лейс. И сейчас помогаю отцу-наместнику и под его руководством учусь премудростям управления территориями. До этого момента одно за другим происходили неожиданные события, в которые я оказывался втянут, и какое-то время я беспокоился о том, что будет дальше... но, так или иначе, всё продвигалось по изначально разработанному плану. Надеюсь, всё и дальше пойдёт, как я задумывал, гладко и без инцидентов.
С другой стороны, будущий Герой... Как и ожидалось, после окончания школы он покинул церковь и переехал в дом мистера Чедда. А потом, чуть позже, туда же переехали и троица со светофоровыми глазами.
А? Почему?! Серьёзно?!
Такое вот чувство. Но хоть я и испытывал такие чувства, это оставалось фактом, который не изменить. В конце концов, в день переезда Альфреда трое малышей, заливаясь слезами и соплями, не прекращали преследовать нас, и супруги, громко смеясь, остановили повозку, забрав детей вместе с нами на ферму. Когда солнце начало клониться к закату, я предложил им поехать в церковь со мной, но они отказались и заявили, что поедут только с братцем Алом. У нас возникла проблема. Похоже, они были ещё слишком малы, чтобы принять, что Альфред больше не вернётся в церковь. Другими словами, эти тройняшки оказались очень привязаны к Альфреду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспитать Героя во избежание смерти
FantasyАвтор: Yomogino «Пожалуйста, молю, спаси мир», - вот что сказала мне богиня в белых одеждах в белоснежном пространстве. Стандартная завязка для начала любой игры. Нет, это я прошу: оставь такие слова для мальчиков и девочек с горящими глазами! Бессм...