Я проснулся утром, как обычно. Как обычно надел подготовленную одежду. Съел такой же, как и всегда, завтрак. Хлеб с мёдом, чай с большим количеством молока, свежие овощи и фрукты из деревни, и йогурт, доставленный прямо с ранчо Чедда. Утром дня, когда должно произойти что-то особенное, нельзя делать что-то необычное. Лучше по возможности вести себя так же, как и всегда.
Не стоило пробовать новую зубную пасту, есть блюда, которые никогда раньше не пробовал или которые обычно не ел, или идти незнакомой дорогой, чтобы срезать путь. Если сделать что-то из перечисленного, ничего хорошего не выйдет. Случайно прикусишь язык, из-за непривычной еды подведёт желудок, или попадёшь в аварию или неожиданную пробку. Это одно из суеверий, о котором мы с дедушкой часто говорили, мол, ни в коем случае так не делай.
Особенно если это касалось утра важного дня. Лучше сохранять спокойствие и вести себя, как обычно.
Сегодня с утра погода была пасмурной. Небо застилала тонкая дымка облаков... я едва смог разглядеть его сквозь небольшой зазор между тучами. Утром я ещё раз сверился с расписанием на сегодня, привёл в порядок оборудование и вещи, прибрался в комнате, рассортировал и обработал все скопившиеся документы. Во второй половине дня была запланирована тренировка с мастером Гранцем. На самом деле, занятие должно было быть завтра... но на завтра у меня было запланировано слишком много дел... так что пришлось перенести на сегодня.
Нет... Я всё это наврал... чтобы одолжить силу мастера.
Простите меня, мастер.
Я знал, что такое не прощается, так что не рассчитывал на ваше прощение... Но, всё же... Мне очень жаль, что я втягиваю вас в это. Каждый раз, как думал об этом, моё сердце начинало болеть, но... Присутствие мастера, который множество раз сталкивался с монстрами в бою... обнадеживало, я мог на него рассчитывать. Позже я выслушаю все жалобы, и вы сможете оскорблять или бить меня сколько захочется. И компенсацию я тоже предоставлю.
Поэтому, пожалуйста. Прошу. Я хочу... чтобы вы сражались вместе со мной.
Я закрыл глаза, выдохнул, и снова открыл. Взгляд переместился с документов под рукой за окно. На широком переднем дворе дома Оуэнов и у крыльца особняка стояли два восьмиместных пассажирских экипажа и две больших грузовых повозки, а также стояло десять лошадей, чьи головы и ноги были прикрыты стальными доспехами. Около них виднелись рыцари, маги и слуги в дорожной одежде, грузили и снимали с повозок багаж и разговаривали. Это... дополнительный отряд приграничных рыцарей западной окраины этой маленькой страны, сейчас как раз направлявшийся к границе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспитать Героя во избежание смерти
FantasyАвтор: Yomogino «Пожалуйста, молю, спаси мир», - вот что сказала мне богиня в белых одеждах в белоснежном пространстве. Стандартная завязка для начала любой игры. Нет, это я прошу: оставь такие слова для мальчиков и девочек с горящими глазами! Бессм...