Глава37

588 41 6
                                    

Беспокойные и напряженные дни прошли быстро... Я даже заметить не успел, как уже стало достаточно тепло, чтобы вместо пальто просто накидывать кардиган. А ведь ещё недавно я задумывался, отцвел ли уже «розовый цвет». Больше нигде в пейзаже не встречался этот светло-красный цвет. Деревья стояли полностью зелёные. Время пролетало очень быстро. Серьёзно. Чем больше было дел, тем больше появлялось новых.

Ещё я попытался замариновать цветы и молодые листья «розового цвета», чтобы сделать «как бы сакурамочи*», но, к сожалению, потерпел неудачу, и это осталось ужасно печальным воспоминанием. Я подумал, что если смогу немного ослабить аромат, то, возможно, что-то могло бы получиться, и попробовал... но ничего не вышло. Основываясь на этом горьком опыте, я пришёл к выводу, что лучше искать цветы с похожим ароматом, нежели те, что внешне напоминали вишню. Мари и малыши сказали, что получилось великолепно, но я никак не смог принять этого.

Так не пойдет. Совсем не пойдет.

Как ни крути, у сакурамочи должен быть сдержанный нежный аромат, напоминающий о весне! Так что в будущем буду искать растение, напоминающее ароматом цветущую вишню. К тому же, хотелось, чтобы у теста текстура была чуть более эластичной и зернистой. Очень трудно получить уникальную зернистость и рассыпчатость муки домёджи*...

Ум... Кажется, я немного оторвался от реальности, то есть отклонился от темы. Нужно возвращаться.

Работы по обеспечению обороны деревни тоже неуклонно завершались, одна за другой. Постройка второго антидемонического забора «Поражающая током колючая проволока» особого типа для западной части продвигалась более чем отличными темпами, так как это уже повторное возведение. Если всё так и продолжится, то, похоже, он будет готов даже раньше запланированного срока.

Я был очень благодарен рабочим и людям, которые мне помогали. И... дополнительная линия обороны, предложенная прибывшим в конце года рыцарем Швертом Шутцером... «Рассеивающая демонов» приближалась к завершению с невероятной скоростью, хотя первый столп был установлен только в начале года. Ну, потому что сами работы были не так сложны, если имелись «Каменные столпы священной горы». Точнее, если была возможность получить колонны, оставалось только вкопать их в землю на достаточном расстоянии, чтобы пересекался диапазон покрытия, это довольно лёгкая задача. Ведь все материалы подготавливались Церковью. Нужно было просто дождаться их прибытия.

Воспитать Героя во избежание смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя