Единственное, что крутилось у меня в голове, пока я кувырком катился к тёмному подножию утёса, было: «Вот черт!». Растерянность и паника, что же мне теперь делать в такой паршивой ситуации смешивались с облегчением от того, что я смог спасти девушку; что-то придумать не получалось.
Ааа, так делать-то мне теперь что? Это же важный сюжетный эпизод, я столько раз мысленно его проигрывал. И в итоге полностью провалился...
— Агх! — я упал на плечо, приложившись спиной и затылком, на мгновение потеряв сознание и даже, кажется, перестав дышать.
Маска демона исчезла в темноте, слетев где-то во время спуска. Было темно и тихо, даже не доносился стрекот насекомых. Сегодня было облачно, так что мрак не рассеивали ни звёзды, ни лунный свет. Тело так ныло, что даже встать не получалось, я чувствовал неприятную липкость на затылке. С чего бы это? Земля, что ли, влажная была?
Я осмотрелся. В темноте я заметил несколько светящихся круглешков. Десять-двадцать, а может, и больше. Много маленьких круглых фонариков. А потом я услышал низкое рычание. Эти фонарики... были никакими не фонариками. Это глаза. Множество звериных глаз, горящих в ночи. Во тьме скрывалась стая демонических псов.
Ах. Это моя «плохая концовка»?
Думаю, я сделал всё, что мог. Я в самом деле все три года выкладывался изо всех сил, и возражения не принимаю. Я отчаянно трудился, потому что не хотел умирать, и не хотел, чтобы умер Альфред, бабуля Мари, церковная малышня, Лоэндель и семья Лиана, друзья, которых я приобрёл в этом мире, беззаботно живущие крестьяне, я вообще не хотел, чтобы хоть кто-то в деревне погиб.
Я думал только о том, чтобы избежать того дня... но...
Я умру здесь? В конечном счете все умирали... рано или поздно.
В одиночестве...
Маленькие светящиеся круглешки медленно приближались.
Больно быть съеденным заживо... наверно. Страшно, я хотел убежать, но моё тело не двигалось. Дрожь не прекращалась. Что будет, если я умру в этом мире? Может ли быть, что я действительно умру? Совсем? Как и Альфред, и все остальные. В отличие от игры, тут нет кнопки «Продолжить с контрольной точки».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспитать Героя во избежание смерти
ФэнтезиАвтор: Yomogino «Пожалуйста, молю, спаси мир», - вот что сказала мне богиня в белых одеждах в белоснежном пространстве. Стандартная завязка для начала любой игры. Нет, это я прошу: оставь такие слова для мальчиков и девочек с горящими глазами! Бессм...