Слышались радостно щебечущие голоса птиц. Вероятнее всего, несколько пернатых расселись на деревьях, расположенных поблизости. Через приоткрытое окно внутрь задувал умеренно прохладный ветерок. За окном виднелось чисто-голубое небо и плывущие по нему облака, напоминавшие куски сахарной ваты.
Сегодня с самого утра была такая замечательная погода, с голубым небом и лёгким ветерком. Солнце пригревало, а приятный ветерок временами приносил прохладу. На небе не было ни тени, ни тучки. Согласно моему прогнозу, весь день должно было быть солнечно. Это отличный день, чтобы устроить сушку после большой стирки, прогуляться на улице или просто позаниматься чем-нибудь на открытом воздухе.
...Решив так, я перестирал целую кучу белья и сейчас усиленно его сушил под открытым небом, так что, богиня, отвечающая за погоду, пожалуйста, пусть так будет и вечером. Умоляю.
Молясь про себя, я посмотрел вдаль, на горы, по-весеннему покрывшиеся нежной молодой зеленью, и плавно поднимающиеся холмы, а также пышные пшеничные поля и луга между ними. Я видел, как там работали селяне, и их неспешный ритм был таким непринужденным, что я улыбнулся. Пейзажи в этой деревне не менялись. Как тогда, так и сейчас. Такие же, как когда я впервые попал сюда.
Нет, мало-помалу вид менялся, но изменения были настолько медленные и постепенные, что казались незаметными. Словно эта деревенька — место, где создается иллюзия медленно текущего времени. Поэтому, когда бы вы сюда ни вернулись, вас всегда встретит расслабляюще тихий и мирный пейзаж, почти такой же, как и тогда, когда вы отсутствовали.
Человек, вернувшийся сюда после нескольких лет работы в столице, тоже так говорил. Когда посещал церковь, в промежутках между рассказами о тяготах жизни и забавными историями. Тогдашний я, хоть и кивал понимающе, по правде, не понимал чувств того... кто говорил со мной со слезами на глазах. Потому что у меня тогда... не было такого родного места, куда бы я мог вернуться.
Теперь я, как и тот селянин, спустя очень долгое время вернулся обратно. Заново встретился с жителями и снова, впервые за долгое время, смог насладиться этими спокойными видами.
Я внезапно осознал, что вернулся... и от непривычного чувства даже немного всплакнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспитать Героя во избежание смерти
FantasíaАвтор: Yomogino «Пожалуйста, молю, спаси мир», - вот что сказала мне богиня в белых одеждах в белоснежном пространстве. Стандартная завязка для начала любой игры. Нет, это я прошу: оставь такие слова для мальчиков и девочек с горящими глазами! Бессм...