Несколько дней спустя.
Я как обычно помогал Мари с уборкой в церковной столовой после обеда... когда Мари тихо воскликнула. Её голос чуть дрожал, в нём чувствовалось удивление.
— Что-то случилось, госпожа Мари?
— Господин Лиан! Ах, смотрите!
Мари, несшая на кухню тарелки, остановилась и с улыбкой посмотрела на меня. Маленьким пальчиком она указывала за окно. Я перевёл взгляд туда, куда она показывала. За окном... словно падал, кружась, мелкий белый пух. С неба. Пушистый-пушистый. Одна пушинка за другой, без остановки. Постепенно окрашивая пейзаж в белый цвет.
Малыши, игравшие в саду, тоже это заметили и, глядя на небо, радостно прыгали и изо всех сил тянули руки к небу, пытаясь поймать белые хлопья.
Снег. В этом тёплом регионе снег бывал редко. И сейчас он падал.
— Это снег, господин Лиан! Так необычно... Сколько лет я его уже не видела?.. Ах, такой пушистый и белый, очень красиво...
— Да, верно...
Я отвёл взгляд от окна, не желая этого видеть. Да. Значит, наконец, настал? Тот день.
— Хе-хе. Похоже, детям весело, и я за них рада... но, надеюсь, что сугробов не появится. Скоро в церковь должен прибыть человек, чтобы помочь мне... У меня такое чувство...
Мари взволнованно посмотрела в окно, положив руку на щеку, и вздохнула. После того как она с тревогой посмотрела на улицу, я тоже снова перевёл взгляд за окно. Снегопад шёл медленно, но мне казалось, что он усиливался. И никаких признаков того, что он собирался остановиться, не было.
Число сирот слишком возросло, и Мари, которая перестала справляться в одиночку, месяц назад написала письмо в отделение церкви Фортуны о стесненности в деньгах и просьбу о поддержке... ответ пришёл пять дней назад. В письме выражалось беспокойство за Мари и говорилось, что помощника выберут и отправят в срочном порядке, поэтому просят потерпеть ещё немного... Прочитав это, я тут же всё понял. Скорее всего, нет, определённо, этот помощник... как и у Альфреда, у неё должны быть золотистые, словно пшеничное поле, волосы и глаза голубые, как небо в ясный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспитать Героя во избежание смерти
FantasiaАвтор: Yomogino «Пожалуйста, молю, спаси мир», - вот что сказала мне богиня в белых одеждах в белоснежном пространстве. Стандартная завязка для начала любой игры. Нет, это я прошу: оставь такие слова для мальчиков и девочек с горящими глазами! Бессм...