Я развернулась на пятках и пошла в свою комнату. Сняв с себя мокрую одежду, я переоделась в пижамку и лягла на кровать.
Закрыв глаза, я улыбнулась и быстро уснула. Проснувшись, я почувствовала сильную боль в горле. Видимо вчера простыла. Чёрт!
Встав, я сняла пижаму и стала у заркала в нижнем белье. Как же я изменилась!
Не было уже той бледной кожи, не было худых, как спички, ног, синяков и мешков под глазами. Я выглядела довольно не плохо!
Волосы были немного спутаны и влажные из-за вчерашнего дня.
Я где-то минут 15 стою в нижнем белье перед зеркалом с глупой улыбкой.
-Доброе утро, Семми-в комнату влетел Лиам.
-Чёрт! Выйди отсюда! Идиот!-крикнула я емк и стала за дверь шкафа.
-Упс. Прости-он вышел.
-Дибил!-крикнула я ему вслед.
-К статьи, фигурка зачётная-снова зайдя, сказал он.
Я бросила в него рядом лежащую подушку.
Одев тёплые лосины, махровые носки, тёплый тёмно синий свитер и расчесав и завязав волосы, я пошла на кухню.
-Доброе утро. Как спалось?-бодро проговорил Найл.
-Доброе-потянувшись, сказала я-Хорошо вроде спалось.
Я бросила злобный взгляд на Лиама, который сидел с глупой ухмылкой.
Став спиной к столу, за которым сидели парни, я начала делать себе кофе.
-Доброе утро всем-хриплым голосом сказал зазодящий Зейн.
Он был в одних боксёрах.
Я закусила губу и просто пялилась на него.
-Чёрт, Сем, что ты творишь?-ко мне подлетел Гарри и снял с плиты убегающий кофе.
-А? Что? Ой- я посмотрела на сгоревший кофе и отобрала его у Гарри. Вылив его в раковину, я налила себе сока и села за стол.
Взяв свой телефон, я начала лазить в соц.сетях и во всяких пабликах. Через несколько минут в полной тишине раздался истерический смех.
-Что там такого смешного?-смеясь из-за меня говорил Луи.
Взяв мой телефон, парень, посмотрев на экран, начал тоже сильно смеяться.
Сидящие Лиам, Зейн и Найл тоже взяли мой телефон и теперь мы все вместе смеялись.
-И что в этом смешного?-сказал Гарри посмотрев на мой телефон.
Там было лицо Гарри, тело Никки Минаж, губы и язык жирафа и вместо...кхм...мааааленький перец чили.
Гарри начал так же сильно смеяться, изредка поглядывая на меня.
Поев, мы встали из-за стола и пошли кто куда.
Я пошла в свою комнату и, взяв свой ноутбук, лягла на кроваьь и, поедая чипсы, которые я прихватила с кухни, я смотрела фильм.
Прям по середине фильма, вся в кошках, я уснула. Только я так могу...
Проснувшись, я спустилась на первых этаж. Там никого не было, только записка на кофейном столике. Подойдя к нему, я взяла листок и начала читать в слух.
Фуухх написала)
Чувакии, у банана открылись чакры и вдохновение прям попёрлоо!!
Надеюсь, понравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Girl or Good Girl
FanfictionНекая девушка-Саманта довольно пассивная и не любит общение с другими людьми, кроме одного парня. Он бармен и всегда помогает ей в трудно сложившейся ситуации. Одного прекрасного вечера Саманта встречает милого незнакомца, и под действием алкоголя п...