Глава 12★

159 13 1
                                    

-Приветик, Сем. Пока ты спала нам позвонили и мы вынуждены были уехать из города. Потом оказалось что вовсе из Англии на время. Мы не стали тебя будить ибо ты так мило спала...нуу или просто побоялись, ну не суть. Короче, спасибо тебе за всё время проведённое с нами, ты нам открыла глаза на многие вещи. С тобой можно было и посмеяться и погрустить...спасибо тебе...мы будем звонить, малышка.
Твои: Самовлюблённый идиот, Баран, Смазливый блондинчик, 'Святой' отец и Придурок.
Дочитав до конца, у меня наворачивались слёзы. Так обидно, что я снова одна. Раньше, хоть и не долго, со мной были эти кретины. Пусть они и дико меня бесили, но я была рада что они со мной, а теперь я одна...совсем.
Я вроде, начала меняться, а тут бах и всё сначала...
Ну ладно, хватит разглагольствовать.
Зайдя на кухню, я достала из морозилки пиццу и, положив ее в микроволновку, налила себе колы.
Вот и пицца. Достав ее, я включила телевизор на кухне и принялась есть. На улице темнеет, уже 21:36. Доев, я обула кеды и выбежала на улицу. Пройдя до гаража, я заулыбалась. Там стояли машины моих родителей. Захватив их дома ключи, я села в одну из машин и, аккуратно выехав из гаража, ехала просто по прямой. Выехав на пустое шоссе, я ехала в, извесном только мне, направлении.
Спустя 20 минут езды, я остановилась у небольшого прибережного домика у реки.
Найдя ту самую узкую тропинку, которая со временем заросла травой, я медленно шла к этому дому.
Толкнув, прогнившую от старости, дверь, она легко поддалась. Паутина, запах пыли, сырости и прогнивших досок. Тихий скрип пола. Ветер, что продувал сквозь выбившиеся окна и через огромную дыру в крыше.
Зайдя в комнатку, что находилась в самом углу дома, я оглянула ее и глаза быстро наполнились слезами.
На побелке было слабо видно рисунок пятилетней девочки. Семья. Они все держутся крепко за руки, даже не думая отпускать друг друга. На их лицах весёлая и яркая улыбка. А вот и девочка со светло-русыми волосами и яркими зелёными глазами, который так и светятся от счастья.
Это дом моей покойной бабушки, только она заботилась обо мне по настоящему. Она всю жизнь, с моего рождения, посвятила мне.
Это как раз была моя комната. С того момента прошло 10 лет. К тому дому никто не возвращается. Никто кроме меня. Я иногда езжу сюда, что бы вспомнить те времена, когда я кому-то была нужна. Бабуля всегда хотела переделать этот дом, точнее сделать тут ремонт, но у нее никогда не доходили руки. Я ей пообещала что однажды, когда выросту, сделаю тут то, о чем она всегда мечтала.
Выйдя из своих раздумий, я в свете яркой луны увидела в серванте какую-то толстую тетрадь. Взяв ее, я села на старый диванчик и, светя фонариком от телефона, принялась читать. Это был мой дневник. Весь ярко разрисован, в наклейках и фото.
__________________
Лол, вот и новая глава, чикули)♥
Лав вас)
Дома инета нету пишу в школе...обидка...(
Но ради вас, крошки, мучаюсь ёпт★★★

Bad Girl or Good GirlМесто, где живут истории. Откройте их для себя