Глава 15

40 2 0
                                    


К нам присоеденились остальные парни.

-Слушайте, может поедем куда-то и сами отметим это событие?-предложил Зейн.

-Да, поехали!-согласилась я - Только у меня еще одно дело есть-хитро улыбнувшись, сказал я.

-Ооо-протянули парни и начали внимательно наблюдать за мной. Они знали, что сейчас будет что-то интересное.

Я медленно подошла к Джейку и тихо позвала его, дотронувшись до плеча.

Он обернулся и улыбнулся.

-Привет, Сем. Ты ослепительно выглядишь, детка. Может проведём этот вечер вместе?- обняв меня за талию, сказал он.

-Да, милый, я согласна. Может поедем ко мне и займёмся безудержной любовью?-спросила я.

-Оо, всё так быстро? Поехали-он повёл меня по направлению к выходу.

-Постой, я так не могу. Пожет мы сначала хотя бы поцелуемся? А то всё так быстро-я опустила глаза.

-Хорошо, детка-он нагнулся ко мне за поцелуем.

Взяв его за шею, я дала ему коленом в пах очень сильно.

-Уфф-услышала я от недалеко стоявших парней.

Ударив его лицом об свою коленку, я бросила его на пол и пошла к парням.

-А теперь можем ехать-с улыбкой сказала я.

Парни были в шоке.

Забрав у Лиама свой клатч, я пошла вперёд, а парни, отойдя от шока, поплелись за мной.

Мы решили поехать в наш любимый клуб.

Сев в машину парней, я попросила Тома (водителя) включить музыку погромче. Открыв сверху люк, я вылезла в него и танцевала. парни пытались меня усадить и не палиться, но увы, не получалось.

Клуб "Big Boss". В нём не соскучишься, особенно с такой компанией.

Пройдя фэйс-контроль, я залетела во внутырь и сразу на танцпол. Извиваясь в такт музыке, я не чувствовала земли под ногами, я будто отключилась. Вообще, танцевать я любила с детства. 9 лет занималась современными танцами, а потом бросила из-за родителей.

Вот ко мне присоеденились парни. Зейн, как обычно, танцевал с какой-то девчёнкой, а парни кружили возле меня.

-Наш столик вверх по леснице, 6 столик в углу-сказал мне на ухо Луи.

Я улыбнулась и слегка стукнула его по плечу, на что он усмехнулся и пошел к нашему месту, постоянно оборачиваясь на меня.

Начался медляк, я села у бара и заказала текилу.

-Что такая милая девчёнка делает в таком месте? И одна?-спросил милый, но тупой парень.

-А не видно?

-Хм-он усмехнулся-Может потанцуем?

Алкоголь в миг стукнул мне в голову и я слегка кивнула, сама не подозревая этого.

Мы начали с ним танцевать. Он нежно притянул меня к себе и уткнулся носом в мою шею.

-Ммм, а ты приятно пахнешь-сказал он.

На это я лиш улыбнулась.

-Поехали ко мне?-сросил он, когда закончилась песня.

-Поехали-я улыбнулась.

Если бы я знала в тот момент чем это закончится...

Взяв меня за руку, парень повёл меня к выходу. Усадив в такси, он сел рядом и, назвав адрес, мы поехали к нему.

Он всю дорогу пытался снять с меня что-то.

Оставляя горячие поцелуи на шее, ключицах.

Я просто сидела с "похер" фэйсом. Мне было всё равно, я думала о своём.

Вот мы приехали. Мой телефон разрывался от звонков, но я не отвечала ибо парни найдут меня и прибьют нас обоих.

Я выклюила звук и вышла из машины.

Проснулась я в постели в том же платье. Что это было?

Я вышла из комнаты и побрела в комнату, из которой было слышно шум. Это оказалась кухня. Там был тот парень.

-Эмм...доброе утро,-тихо сказала я, чувствуя что мои щёки заливаются краской.

-Оо, ты проснулась-он улыбнулся.

-Ааа можно задать всего 3 вопроса?

-Да, конечно-он продолжил готовить.

-Где ванная? Как тебя зовут? Ии...у нас ночью что-то было?

-Прямо и направо 2 дверь. Эштон. Неа, ты пришла и сразу отрубилась. Нельзя тебе пить, девочка. А как тебя зовут?

-Сем. Иии..можно я сама разберусь можно или нельзя мне пить?

Он коротко засмеялся.

Я закатила глаза и пошла искать ванну.

Найдя ее, я умылась и, сняв платье, залезла под душ.


Bad Girl or Good GirlМесто, где живут истории. Откройте их для себя