Глава 7

236 15 0
                                    

Бросив его на диван и укрыв одеялом, я забрала бутылку. Он уснул.

Я пошла в его кабинет посмотреть что там. И что вообще с ним происходит.

Зайдя, я увидела кучу бумаг, которые безпорядочно валялись на полу, возле мусорного ведра я увидела шприц с какой-то полупрозрачной желтой жидкостью.

Он что наркоман? Неет...не может быть...он всю жизнь говорил что лучше быть алкоголиком чем наркоманом...этого просто не может быть...

Открыв дверцу антресолей, я увидела небольшую деревянную коробку. Открыв ее, я увидела много маленьких пакетиков с белым порошком. 

Чёрт...не может быть...чёрт чёрт чёрт!

Положив обратно всё так, как лежало, я вышла из кабинета, закрыв дверь.

Зайдя на кухню, я заметила небольшие красные пятна у батареи. Как я их раньше не заметила?

Заварив крепкий кофе я села на стул думая что делать дальше...

Через пару часов я услышала стоны из зала.

Взяв стакан воды с таблеткой, я пошла к этому идиоту.

-Тебе легче?-спросила я.

-Пошла на хуй, шлюха!-заорал он бросив стакан с водой на пол.

Резко встав, он побежал к себе к кабинет.

Я в недоумении пошла за ним.

Открык дверь, я увидела его разъярённые глаза и то, как он пытается открыть шприц.

-Люк, не надо...прошу тебя

Он молчал. Открыв его, он набрал из какой-то маленькой бутылочки ту полупрозрачную желтую жидкость и уколов себя в вену, выпустил этот яд себе в кровь.

Посмотрев на меня, он усмехнулся и начал медленно подходить ко мне. Я попятилась назад.

-Милая, я скучал-сказал он с сарказмом.

-Отвали от меня, придурок. Посмотри до чего ты себя довёл, идиот!

-Какая грубая девочка-он уже прислонил меня к стене, прижав своим телом.

Я пыталась оттолкнуть его от себя. Но тщетно...он слишком сильный. 

Схватив меня за руку, он повёл меня на кухню. Достав из одного из ящиков наручники, он приковал меня к бетарее. Теперь понятно почему там были следы крови.

Bad Girl or Good GirlМесто, где живут истории. Откройте их для себя