Глава 3

244 15 0
                                    

Я встала в 8 утра. Собравшись, я покатила в школу. По дороге купив кофе.

Я зашла в этот Ад.

С глупой улыбкой, от воспоминаний вчерашнего дня, я положила не нужные учебники в шкаф и пошла на урок.

Я немного опоздала. 

Когда я зашла на меня все глупо пялились. Пока я шла к своей парте я слышала перешептывания в мою сторону.

Я села за парту. Вдруг встаёт "Бед Бой" нашего класса.

-Ну чё, шлюха, с кем трахалась ночью? Всем дала? Или кому то не успела? 

Все начали ржать. Меня довольно часто задрачивали в классе. 

-Ебало на ноль, чувак.

-Слушай, девочка-резина, ты хоть подумала кому ты это говоришь? 

-Парню, у которого самомнение выше чем каблуки у этой суки-я указала пальцем на одну из шлюшек нашего класса.

-Джееейк, ударь ее-закричала эта сука.

Он замахнулся и ударил мне пощёчину. Я упала на пол. Он начал наносить сильные удары ногами по рёбрам.

Вдруг резко открывается дверь в класс. Какой-то человек, хорошего телосложения, толкает Джейка и начинает бить его по лицу. 

У меня перед глазами всё плывёт. 

Я закрываю веки и погружаюсь в тишину. 

Проснулась я на заднем сидении машины. Оглядевшись, я ничего не поняла. Только увидела тёмные кудри из-за сидения. 

Я привстала и увидела как этот человек всё сильнее сжимает руль и сильнее наживает на педаль. Мы едем на огромной скорости.

У меня пересохло в горле, когда я увидела на руках у этого парня кровь. Она была и у меня на руках. 

-Я тебя есть попить?-спросила я еле слышно. 

-Очнулась? Да, где-то сзади поищи. Я переживал за тебя-успокаивавшись говорил парень.

Я нашла бутылку, и открыв пробку, я начала жадно пить воду.

-Прости, а ты кто?-спросила я закрутив пробку обратно.

-А ты разве меня не помнишь?

-Прости...

-Я Гарри. Помнишь, мы встретились на вечеринке? 

-А, да что-то припоминаю. А что с Джейком?

-Можешь больше во переживать, он тебя не тронет.

-Ты что...кхм...убил его?

-Нет. Я ему всё понятно объяснил. 

-А куда мы едем?

-Слушай, может хватит вопросов?

-Нет, не хватит. Я обязана знать куда меня везёт незнакомый человек. 

-Ко мне домой. 

-Я не хочу. Останови машину. 

Он молчал. 

-Ты меня слышишь? Останови машину.

Он всё так же молча внимательно следил за дорогой, всё сильнее сжимая руль. 

Я решила молчать. И вообще, куда я сейчас пойду? Я не знаю где я.

Через 15 минут мы доехали до его дома. Он был двухэтажный. Двор был оснащён всякими крутыми примочками. В интерьер дома был уютным и красивым.

Гарри помог мне снять куртку. Я сняла обувь. 

Вдруг со 2-го этажа мне в лицо прилетела подушка.

Я увидела знакомую морду лица. Я его уже видела где-то. Может на вечеринке?

-Прости-прокричал этот парень-Я думал что ты Гарри.

-Ничего. А как тебя зовут, шутник?

-Льюис Томлинсон-сказал он, поклонившись-Можно просто Луи.

-Сем-я протянула ему руку, что бы пожать, а он поцеловал ее.

Я засмущалась. Он подмигнул мне и куда-то ушел. Я пошла за ним. В итоге оказалась в кухне. Там был и Гарри.

Вдруг, ввалились еще трое милых парней.

Bad Girl or Good GirlМесто, где живут истории. Откройте их для себя