После завтра уже выпускной. Ах, чёрт с ним, я пойду на него! Последний же!
Я проснулась в 12 часов. Приняв душ и позавтракав, я решила съездить за нарядом на выпускной.
Приехав в торговый центр, там было множество девочек, выбиравших себе платья. Зайдя в один магазин, я посмотрела и ничего подходящего не нашла.
Зашла во второй. Присмотрела себе пару нарядов. Зашла в третий и увидела там чисто чёрные узкие кожаные штаны, милую футболку тоже чёрного цвета и чёрные грубые кросовки. Одев этот наряд, я посмотрела на себя в зеркало. Не очень. Переодевшись в свою одежду, я вышла из магазина. Пошла в следующий. Зайдя туда, я ходила между рядов с платьями. Увидев милое фиолетовое платье, я пошла с ним в примерочную. Одев его, я улыбнулась. Тёмно-фиолетовый цвет шел к моим тёмным волосам. Платье в пол, с красивыми узорами, что были в цвет самой ткани платья, но объемнее. Без брителек. Аккуратное и красивое.
Я вздохнула. Переодевшись в свою одежду, я вышла из примерочной. Взяв костюм со штанами и мужской рубашкой, я подходила к кассе. Вдруг, в магазин заходят ванильные стервы нашего класса.
-Ммм, девчёнки, смотрите наша уродина выбирает наряд. Что, опять вся в чёрном? Господи, как так можно одеваться? Кошмар!! Пошли, девочки, а то еще заразимся от нее какой-то болезнью. Уродина!-сказала главная из них.
Я была в ярости. Стерва! У нее же кроме силикона ничего нет!
Развернувшись, я подошла быстрым шагом к тому платью и пошла к кассе. Пусть подавится, сука!
Оплатив покупку, я пошла в обувной магазин. Купив красивые туфли на высоком каблуке, я поехала домой.
*День выпускного*
Осталось не много времени до этого события. Съездив в салон, я сделала причёску, макияж и маникюр. Всё выглядело гармонично.
Остался час до начала.
Вот я уже дома стою перед зекалом. За последние несколько лет, я впервые сама себе действительно нравлюсь. Подойдя к маминому столику, я откыла ее шкатулку и одела серебяную цепочку и серёжки с чёрным камнем.
Взяв чёрный клатч, я вызвала такси и вышла из дома.
Приехав на место выпускного, я вышла из такси и, расплатившись с водителем, пошла в клуб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Girl or Good Girl
FanficНекая девушка-Саманта довольно пассивная и не любит общение с другими людьми, кроме одного парня. Он бармен и всегда помогает ей в трудно сложившейся ситуации. Одного прекрасного вечера Саманта встречает милого незнакомца, и под действием алкоголя п...