Глава 13

115 8 3
                                    

Взяв ее, я села на диванчик и, светя фонариком от телефона, принялась читать. Это был мой дневник. Весь ярко разкрашен, в наклейках и фото.
15.07.
"Дорогой дневик, я сегодня упала с дерева когда полезла за вишней. Болит нога, но надеюсь, всё будет хорошо."
05.10.
"И снова здравствуй, дневник, прости что долго не писала и не рассказывала что со мной происходило. Я учусь уже во втором классе. Никогда не хочу заканчивать школу! Ой, пора бежать, бабушка зовёт завтракать."
Прочитав еще несколько таких интересных строк, я, прихватив тетрадь, вышла на улицу.
Прохладный ветер свистел где-то в листьях одинокой Ивы, которая опускала свои длинные ветви в холодную воду реки.
Пройдя на берег, я была ошоломлена красотой. Луна отражалась в воде, тень камышей делали этот вид еще красивее. Сев на большой камень, я молча, не отрывая глаз, наблюдала за этим. Вода качалась из-за ветра, иногда размывая отражение луны.
Мне сейчас так легко и спокойно, будто я снова вернулась в детство. Посмотрев на часы в телефоне, была уже полночь. Встав, я взяла небольшой камень и бросила егр в воду, от чего "разбила" ясную картину луны.
Дойдя до машины, я грустно усмехнулась и залезла в нее. Сделав глубокий вдох, я завела ее и поехала домой.
Там я не спала целую ночь, перечитывая дневник, пересматривая нарисованые меою картинки, читая мои недостихи, смотря старые фото.
Иногда одинокие слёзы слетали с моих глаз от воспоминаний.
Только где-то к часам 6 утра я уснула на диване среди этих старых вещей.
После завтра уже выпускной. Ах, да чёрт с ним, я пойду на него! Последний же!
Я проснулась в 12 часов дня. Приняв душ и позавтракав, я решила съездить за нарядом на выпускной.

Bad Girl or Good GirlМесто, где живут истории. Откройте их для себя