Весь день я была в кровати. В пол четвёртого я встала и пошла собираться.
Сегодня я решила одеть платье, которое Люк дарил мне на Рождество. Я помню что побила его этим платьем.
Оно было очень красивым, чёрного цвета. Лёгкая материя, из которой сделана юбка, очень аккуратно лежала. Верх был обычным. На широких брительках без всяких особо выраженых украшений.
Расчесав волосы, я была готова. В последний раз посмотрев в зеркало, я обула чёрные балетки и вышла из дома, зарание с домашнего телефона заказав такси.
Дождавшись машины, я села в нее. Через некоторое время я была на месте.
Медленно подходя к кладбищу, у меня серце билось всё быстрее и быстрее.
Зейдя на територию, я почувствовала некое странное чувство.
Я увидела одного человека, стоящего около Церковного хора и возле гроба. Это был Майкл.
Медленно подойдя туда, я увидела бледное тело своего родного человека. Я его любила как брата. Он был как часть меня. И вдруг ее жадно оторвали и выбросили.
Майкл взял меня за руку, что бы успокоить меня. Церковный поп дочитал молитву.
Я медленно подошла к гробу и опустилась к лицу бездыханного тела моего малыша.
-Я люблю тебя-тихо прошептала я.
Ком приступал к горлу. Слёзы блестели на глазах. Я в последний раз взяла его руку в свою маленькую ладошку.
-Я тебя не забуду, обещаю. И прощаю за всё что было. И ты меня прости. Малышка Семми любит тебя, знай это.
Я впоследний раз прикоснулась своими губами к его холодному лбу.
Отойдя от него, двое мужчин закрыли крышку гроба, заколачивая ее огромными гвоздями.
Я прижалась к Майклу и расплакалась ему в плечё. Нету больше моего мальчика. Он покинул меня. Но всегда будет у меня в памяти.
Все ушли. Осталась одна я на этом сыром кладбище.
Я села на скамейку рядом с могилой. Холодный ветер дул мне в лицо. Деревянный крест с фотографией улыбающегося малыша вызывала еще больше слёз.
Сквозь ком в горле я шепотом начала рассказывать ему всё что происходило со мной до того, как я приехала в тот день к нему.
Просидев еще около часа я решила поехать домой.
-Я наверное пойду. Я обещаю что буду приходить к тебе. Прости что раньше смогла приехать. Если бы я была рядом, все го бы этого не было. Прости меня. Я люблю тебя-поцеловав фотографию на кресте, я пошла к выходу.
Прям у ворот, у дерева сидела старая бабушка. И...плакала?
Я решила подойти к ней.
Тихо подойдя, я села рядом.
Она выглядела нещасной. Старые лохмотья вместо одежды. Потрескавшийся руки, но такой добрый взгляд. Полный любви.
Она на долю секунды повернула голову ко мне и сразу отвернулась.
-Муж мой. Уже как 20 лет я каждый день прихожу сюда и разговариваю с ним.
И настала тишина.
-Бабушка, а вы случайно не голодны?
-Голодна. Я давно ничего не ела.
Я молча положила свою руку на ее.
-Пойдём-тихо сказала я ей.
Она была добра и искрення со мной. Я не знаю что потянуло меня подойти туда.
Я молча вела ее по холодным улицам. Она вся продрогла до костей.
Мы зашли в одну из кафе в торговом центре.
-Что вы будете?
-Ничего, внученька. Спасибо.
-Нет уж. Я обязана накормить вас.
-Спасибо-они еле улыбнулась и ее искренние глаза наполнились слезами.
-Ну что вы, не плачьте. Я вам обещаю что всё будет хорошо.
Заказав достаточно много еды на свой вкус, я накормила бабушку.
-А теперь по магазинам?-спросила я.
-Нет, нет, что ты! Мне и так хорошо, Сем. Не стоит!
-Стоит. Пошли.
Я расплатилась и повела бабушку в магазин одежды.
Накупив ей много свитеров, штаны, осенние сапоги, пальто и несколько летних вещей, мы пошли к выходу.
Зайдя в магазин мобильников, я купила себе самый дешевый телефон и карточку. Только что бы можно было звонить.
Зайдя с мисс Мидлтон в продуктовый, мы купили ей много еды домой.
Вызвав такси, мы поехали к ней домой. Я помогла ей разложить вещи и она предложила чай.
-Нет, что вы, спасибо.
-Сем, не балуйся. Ты столько для меня сделала!
Попив чаю с этой милой бабулькой, я попрощавшись, поехала домой.
_____________________________________
Вот и навые 3 главы)
Спасибо что читаете меня, цыпочки и цыплята [что? я сама не понимаю что пишу]...лафки чмафки вас)
Люблю <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Girl or Good Girl
FanficНекая девушка-Саманта довольно пассивная и не любит общение с другими людьми, кроме одного парня. Он бармен и всегда помогает ей в трудно сложившейся ситуации. Одного прекрасного вечера Саманта встречает милого незнакомца, и под действием алкоголя п...