-Сем, не балуйся. Ты столько для меня сделала!
Попив чаю с этой милой бабулькой, я попрощавшись, поехала домой.
Пока я ехала домой, я думала о словах этой бабушки.
Она сказала что бы я больше не приезжала, а потом сказала что-то типа "Не стоит быстро открывать людям сердце. Присмотрись. А ни то это когда-то может плохо обернуться тебе и самый, якобы, дорогой человек может оказаться Иудой."
Вот я уже и около дома. Зайдя, я никого не увидела там. Только записка.
"Дочь, мы с отцом уехали к бабушке. И, да, мы снова помирились. Приедем через пару месяцев, надо сделать кое-какие документы. Не скучай. Люблю тебя. Мама)".
Я слегка улыбнулась. Через 5 дней выпускной. Нет!
Я туда не хочу идти...
Зайдя в свою комнату, я включила музыку и переоделась в серую тунику, лосины и тапочки с черепом. Завязав волосы в неаккуратный пучёк, я спустилась на первый этаж. Включив свой любимый сериал "Американская История Ужасов", я пошла на кухню.
С едой я решила не заморачиваться. Залив хлопья молоком, я пошла обратно в зал смотреть сериал.
Весь 4 сезон пролетел незаметно.
-Ну почему всё так? На самом интересном месте!! Чёрт!!-говорила я сама себе топая на кухню.
Уже 8 часов вечера. Ничего себе, я засиделась...
Вдруг звонок в дверь.
Нехотя, я подошла к двери.
-Кто там?-не громко спросила я.
Услышав странные пьяные и запутаные слова, я посмотрела в глазок.
-О, чёрт!
Я открыла дверь.
-О, малышка...ик...привет-обнял меня Луи.
-Угу.
И дальше ввалились еще 4 пьяные рожи.
Гарри был с плюшевым единорогом и в розовой юбке поверх штанов. Луи одет в малиновый пиджак и крокодиловые туфли.
Зейн был в футболке с надписью "My Little Pony" и в милых сиреневых шортиках. Лиам в голубых штанах и в мохнатом розовом шарфе поверх голого торса.
А Найл в белые в горошек лосины, в бежевую футболку с обезьянками, а на голове у него было 2 маленьких хвостика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Girl or Good Girl
Hayran KurguНекая девушка-Саманта довольно пассивная и не любит общение с другими людьми, кроме одного парня. Он бармен и всегда помогает ей в трудно сложившейся ситуации. Одного прекрасного вечера Саманта встречает милого незнакомца, и под действием алкоголя п...