Я проснулась в 10 утра. Встав с постели, я сняла с себя всю одежду, оставшись в нижнем белье, я подошла к зеркалу.
Плоский живот, худые ноги, бледная кожа. Рана на ноге, со вчерашнего дня не кровоточит. Похоже, останется шрам.
Я посмотрела на своё лицо. Слегка тёмные круги под глазами, всё такая же бледная кожа, слишком выраженые скулы.
Мне стало интересно как я буду выглядеть в платье.
Отрыв у себя в глубине шкафа старое платье, я его надела.
Оно было нежно-голубое из лёгкого материала. Распустив свои чёрные волосы, я еще раз посмотрела на себя.
Лёгкая голубизна платья оттеняла цвет бледной кожи, делая ее румяней. Худые ноги в этом платье выглядели необычно. Я выглядела довольно хорошо.
Выйдя из своих раздумий, я сняла платье и одела чёрные джинсы, футболку такого же цвета и спустилась вниз, почистив зубы и приняв душ.
Захватив телефон, я вышла на улицу. Сегодня довольно солнечная погода, но лёгкий ветерок не давал жаре затуманить мой разум.
Я решила позвонить Люку. Соскучилась по этому идиоту.
Гудки...гудки.
-Алло-услышала я
-Привет. Как у тебя дела?-оживлённо спросила я.
-А, Сем, я не могу говорить, пока,-коротко ответил он и отключился.
Что с ним происходит?
В недоумении от произошедшего, что бы проветрить мозги, я решила сходить в Старбакс.
Я зашла и, заказав себе кофе, села у окна, копаясь в телефоне.
Через пару минут зашел довольно странный мужчина.
Он был среднего роста в лёгком пальто, в очках и в шляпе.
Я не знаю почему он так привлёк моё внимание. За ним вошел еще один, тоже в пальто, в очках, в шляпе и с усами.
Они постоянно между собой переговаривались и переодически смеялись.
Я подошла взять свой кофе и, сама того не замечая, засмотрелась на этих мужчин. Они, слава Богу, не заметили этого.
Я снова села за свой столик, всё так же пялясь на них.
Они сели за соседний столик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Girl or Good Girl
ФанфикНекая девушка-Саманта довольно пассивная и не любит общение с другими людьми, кроме одного парня. Он бармен и всегда помогает ей в трудно сложившейся ситуации. Одного прекрасного вечера Саманта встречает милого незнакомца, и под действием алкоголя п...