Глава 5

230 14 5
                                    

Еле встав с дивана, я пошла к Луи.

-Ну чё, поехали?

-Поехали-улыбнулся парень.

-Только мне нужно зайти к Лиаму. Где его комната?

-Третья дверь слева.

-Спасибо-я снова его обняла, но уже в этот раз сняла эту бумажку с него. Жалко малыша.

Я пошла по направлению к двери Лимо.

Став возле двери и сделав глубокий вдох, я постучалась.

-Да-да-я услышала из-за двери.

-Лимо, это я-заходя в комнату тихо говорила я.

-А, Сем? Заходи-расстроенно сказал он, стоя у открытого окна с сигаретой.

Я подошла и стала возле него. Сегодня, на удивление, довольно тёплый вечер. 

-Хорошая погода-начала я разговор.

Он молча покачал головой, смотря куда-то в даль.

Выбросив сигарету, он посмотрел на меня и слегка улыбнулся.

-Просто понимаешь-спустя пару минут тишины, сказал парень-Я верил ей...любл ее...я можно сказать жил ею...а она...

-Она последняя сука, Лимо. Она не достойна тебя! Ты очень добрый  и весёлый. У тебя очень открытое серце, в любой момент ты поддержишь и поможешь. Ты идеальный! Она это не ценила...забей на нее! Ты сильный, ты сможешь перетерпеть! Ты был зацыклен на ней, а теперь ты свободен!

-Спасибо, Сем. Что бы я без тебя делал? Я всё понял....спасибо еще раз.

Сказав, он заключил меня в обьятья.

-Не за что, папочка Лиам-я улыбнулась-Ладно, там меня уже ждёт Луи. Мне пора.

-Ты уже уезжаешь? Так рано? 

-Просто скоро приедет Гарри, он то меня никуда не выпустит, а мне нужно домой.

-Ясно, ну ладно, пока малышка-он еще раз обнял меня и поцеловал в макушку.

-Пока.

Я вышла из комнаты Лиама с широкой улыбкой. Вот, спасла еще одну душу. Хах!

-Луи!! Поехали уже!-кричала я уже внизу.

-Да, да, поехали-он вышел из гостинной.

-Найл, мы поехали, пока-крикнула я.

-Пока малышка-из кухни вышел Найл и обнял меня.

Мы вышли из дома и сели в машину.

-Называй адрес.

Назвав адрес парню, мы поехали. Через 20 минут мы были на месте.

-Спасибо большое-сказала я Луи и вышла из машины, захлопнув дверь.

-Пока, малышка. Может когда нибудь еще встретимся?

-Прости, но нет. Пока-я улыбнулась и открыла дверь дома.

Как только я захлопнула дверь, ко мне в ноги прилетела ваза, порезав щиколотку на левой ноге.

-Ей! Вы чё совсем? Делать нечего?-орала я на родителей, смотревших на меня со злостью.

-Где ты была? -прорычал отец.

-Тебе какая разница? Вам всегда было плевать на меня! Вы всегда заняты своими ссорами и криками!

-Отвечай мне!-так же рыкнул отец.

-Нет!-крикнула я и убежала к себе в комнату.

Заперев дверь на замок, я увидела свою боксёрскую грушу. Нет, я не занималась боксом, на ней я просто срывала злость.

Громко включив музыку и подперев креслом дверь, я начала со всей силы бить эту грушу, представляя что это все мои проблемы.

Через пол часа я вымоталась и упала на кровать.

Я лягла и расстроилась, но я не плакала. Я не позволяла себе этого делать. Я сильная! И никогда не стану слабой, обещаю!

Перевернувшись на спину я просто смотрела на потолок, вспоминая сегодняшний день. Весёлого Луи, милого ангела-Найла, доброго папочку Лимо...а про Гарри и Зейна я почти ничего не знаю.

Выключив музыку, я перевернулась на бок и прикрыла глаза. 

Напоследок улыбнувшись, я уснула.

Я проснулась в 10 утра. Встав с постели, я сняла с себя всю одежду, оставшись в нижнем белье, я подошла к зеркалу.  

____________________________________

Вот и маленькая новая глава)

Спасибо,цыпочки, что читаете меня)

Ваш Бананчик)

Bad Girl or Good GirlМесто, где живут истории. Откройте их для себя