1998 год штат Висконсин
15 марта.
Род.Дом палата №137-Давай.. Ещё чуть-чуть!!
-Почти всё!! Давай дорогуша ещё немного..
- да-да-да!! Вот так, давай!!
-всё!! Молодец..)1:28 родилась девочка.
-она.. Такая милая)
-Хах, вся в тебя дорогая.
-её будут звать.. Шарлотта, как тебе дорогой?
-это идеальное имя. Она будет сильной девочкой, будет честной и доброй.
-Я рада..
********
16.05.2012
Вечер 18:20На кухне в семье Уайт снова скандал. Эти крики, звук стекла, пугают 14-летнию девушку. Девушка переживает за свою маму, она видит эту картину, папа толкнул маму та упала на пол.. И продолжает кричать.
Девушка побежала на второй этаж, зайдя в гостивую кухню, взяв оттуда нож она побежала обратно вниз...Девушка не знает что она делает, она не думает о последствиях.. А зря, ей будет очень не сладко.
Она прибежала вниз, но остановилась она услышала какой-то голос своей голове.
-кто это?. Сказала девушка полушопотом она не понимала что это было..
-Убей их, они только мешают тебе.
Это был однозначно мужской голос, и девочка это поняла.
Её сознание ушло.. Она не знала что щас сделала...
Она убила их.. Она убила своих родных.. И что ей делать? Бежать? Остаться?..
Она просто смотрит на тела своих родных, разум покинул её.. Остался только тот мужской голос
-уходи отсюда
Повторял оно раз за разом,но та не уходила она стояла и смотрела.. Зря, лучше бы она ушла.. Лучше бы та ушла к чёртовой матери.Примерно через минут 20 приехала полиция и скорая помощь. Как оказалось сосед услышал крики и он вызвал полицию и скорую.
Шарлотту забрали в детскую псих.больницу. Она не сопротивлялась.. Она просто ничего не делала.
Её жизнь испортилась, но не надолго. На данный момент это конец для всех, конец для неё и для её родных.Всем хай, и это мой новый фф. Я надеюсь он вам понравится, да-да глава маленькая. Но, я постараюсь писать больше ;] всем пока.
YOU ARE READING
Предатель!.. [ЗАМОРОЖЕННО]
FanfictionДевушка по имени Шарлотта Уайт, жила как обычный человек,жила как обычный американский подросток. Но, после смерти родителей(которых она сама убила) всё пошло по чёрной линии.. Её стал приследовать какой-то безликий человек, и не только он. Ещё мужч...