Глава 4. Голос

115 1 0
                                    

6:30 утра
Девушка проснулась, и посмотрев на время она была в шоке.
-6 утра?! Да бляяя.. Сегодня же выходной,почему я так рано встала? Ааа..
Девушка встала с дивана и еле как, но она дошла до ванной комнаты.
-ааа...огсополи,ещё один сранный день.. Бляяя через неделю в колледж😩
Девушка начала умываться, после этого она пошла делать ранний завтрак.
-так что тут у нас... Яйца, хлеб, масло, сыр, чай, бекон. Понятно, значит яичница с беконом, тостами и чаем прям созданы!.
//надо будет в магаз потом сходить// девушка взяла продукты и начала готовить.
Через  25
-Хах, готово.. Я даже не спалила хату юхуууу!
Девушка начала кушать, и через несколько минут она закончила. И придя в комнату, она переоделась и вышла на улицу.
Холодный зимний ветер обдувал её лицо, девушка начала идти к парку. 
Через пару минут
/Шарлотта/
Дойдя  до парка, а если точнее до леса. Тут куча деревьев, и большая территория, так что считайте что это лес. 
Я села на бревно которое валялось на земле, и начала слушать пение птиц. Их прекрасное пение так успокаивает, так и хочется рассказать этому лесу всё-что накопилось в душе за несколько лет. 

Но, произошло то-чего я не ожидала.. Он вернулся. Тот голос, то существо.. Мне уже кажется что это один и тот же существо, но я не знаю точно. Может это снова? Я не хочу снова в изолятор.. Там.. Там ужасно!

Я слышу его голос, он говорит чтобы я шла куда-то, я не понимала где это и как мне туда идти, и зачем.
И...я сквозь деревьяв вижу его.. Того существа! Боже, мне страшно!.. Оно смотрит, да у  него нет глаз.. Но я чувствую это. Чёрт чёрт Чёрт! Я Убегаю от него, я просто бегу куда-то я не вижу дороги. Я не хочу  его снова видеть! Мне страшно.. Мне правда страшно! Помогите мне..
Чёрт, я смогла сбежать. Я вышла из той части где лес, и нахожусь в парке.. Тут люди, да их мало но они есть. Чёрт это было страшно, это было жуть как страшно.
Я иду домой, я больше сюда не приду.. Куда бы я не пошла-он тут, что ему надо? Не понятно..

/Tim/
Я проснулся, и сразу же пошёл в ванную комнату.  Сегодня, надо хоть немного в тереться в доверии этой девушки, что бы потом  быть в статуса "Друзья".
  Ладно, в каком-то степени.. Мне жалко её, я имею ввиду что она даже ничего не сделала а уже смерть. Хотя, если подумать то и мы сами убиваем ни за что людей, ладно я просто драмотизирую.. Всё это херня полная, и лучше выполнять своё задание.
Придя на кухню, я сделал завтрак и начал есть, поралейно обдумывать свой план.

/Автор/
Шарлотта пришла домой, и легла спать. Лучше уж она поспит чем будет выходить на улицу,  только если в магаз или в Колледж.
Но девушка не могла уснуть, она всё не могла забыть про него.. Она чувствовала что он тут, что он здесь. Она спустилась  быстро вниз, чтобы посмотреть в окно и успокоиться.
Она спустилась, подойдя в окно кухни она.. Увидела. Увидела то чего я вообще не хотелось видеть... Существо.
   Она смотрела на него.. В ушах зазвенел очень противный звук, перед глазами всё расплывалось.
Она слышала что он её куда-то зовёт, та вышла из дома в мороз.. Она не знала что делает, как будто в её тело кто-то вселился и теперь им и управляет.
Она идёт в лес, разум покинул её, теперь остался лишь он.
Дойдя до полянки, она встала на против существа, и что-то говорила.. И она знала что тот её очень внимательно слушает. Но, что-то пошло не так, и она упала в обморок. Существо исчезло, ведь послышалось крики-это был Тим, он видел что делает безликое существо, ему стало жалко девушку. Он подошёл к ней, взяв её на руки повёл к себе домой.

/Tim/
Мне не спалось, и я решил прогуляться в лесу, дойдя туда я заметил своего босса и его жертву. Я подумал что задание выполнено, но она упала.
И Чёрт, на улице мороз а она одета легко, мне стало жалко её.. Да звучит глупо, ладно забудьте что я говорил.
Я подошёл к ней, взял на руки её и потащил к себе домой.
Через пару минут, мы были у меня дома. Я положил её на диван и укрыл тёплым пледом. А сам же пошёл к себе спать.

ВАУ! И ЧТО ЖЕ ЭТО? ЭТО НОВАЯ ГЛАВА! боже, извините что так долго её не было. Мне было как-то лень да и учёба ещё навалилось.. Я постараюсь не пропадать. И так:
У Тима появляются чувства к Шарлотте? Или это всего лишь жалость?.  Нам предстоит это узнать, пока что делаем догатки. Напишите как вам кажется, будут ли они встречаться или нет?))
А на этом всё, всем пока и хорошего дня/вечера 💗

Предатель!.. [ЗАМОРОЖЕННО] Where stories live. Discover now