Утро.
5 утра.
Особняк.(комната Уайт)Девушка еле как проснулась, она встала и вышла из комнаты. Она стала искать ванную, и спустя 4 минуты она нашла. Закрыл дверь на замок, она стала умываться... Смывая засохшие слёзы... Холодная вода освежало лицо. Включив воду девушка вытерла лицо полотенцем, и пошла в свою комнату. Она легла на кровать, и пыталась вновь уснуть, но не смогла... Она начала вспоминать все моменты с Тимом.. С Родителями.. С Алексом. Она просто устала, морально устала. Ей нужна поддержка, правая рука... Но нет, Алекс в другом месте... И не понятно долеко или нет.
В скоре она уснула... Ей нужен отдых.***
Ночь.. 2:25
Молодой парень спал в тёплой постели,ему явно снились хорошие сны. Но ему не довал покоя пропавшая его лучшая подруга, которая та пропала пару дней назад. Внезапно парень начал просыпаться, он услышал какие-то шаги из коридора. Проснувшись окончательно, он привстал и стал оглядываться но...ему сразу же кто-то закрыл рот рукой, когда тот посмотрел на дверь.
-прости... Прошептал ему на ухо, Алекс так звали парня не успел что-то сделать, как тутт ему перерезали глотку. Он был в шоковом состояние и обеями руками держался за горло падая обратно на кровать.Кто убил его? Хах... Сама же Шарлотта Уайт. Его лучшая подруга убила его же... Шарлотта наверное больно это видеть, при том что это не по своей воле!
-прости меня,прости!.. Всё шептала девушка. Моральная боль всё наростала... Слёзы катились из глаз. А нож упал из рук на пол... Но ей нужно уже идти, нужно... Потому что понимает что может приехать полиция ибоже босс долго не станет ждать.
Взяв обратно нож, она выпрыгнула через окно и побежала в лес... Ветки бьют её по лицу, она чуть ли не спотыкается... Страх, боль..злость. Вот что щас у неё творится.
Что делать? Как ей быть.. С каждым разом она задавала себе вопрос, но ответа нет.
И всё же, она упала.. И она не бежала, она доползала под дерево и стала плакать.По бедному лицу катились жгучие и солёные слёзы, лицо становится красным... Остаются лишь схлипы... Ей хочется кричать! Кричать чутьли не сорвать голос!.. Ей больно. Куча вопрос и нет ответа... Она снова это сделала... Снова убила.
И снова не по своей воле!но.. Она встаёт и идёт в особняк как ни в чём не бывало. Она понимает что она должна туда идти, она должна убивать людей, она должна слушать ЕГО. А что тогда делать? Он тогда убьёт её, а своей смерти она не хочет. Так что придётся его слушать..
Зайдя уже в особняк, она почувствовала запах гниля...будто кого-то убили,уж ей придётся к этому привыкнуть. Она видит малых лиц убийц, который здесь находятся. Но она знает только одно лицо... Это Тим, да это точно он!
Она посмотрела на него, с кучу ненависти... И обиды. Тот же почувствовал этот взгляд и посмотрел в ответ... /чёрт/ пронеслось у мужчины в голове.Но девушка повернула взгляд на лестницу и пошла по ней к боссу.
***
-Ты хорошо справилась, всё же я не ошибся и правильно сделал выбор. Говорит Слендермен, он явно доволен работы Шарлотты.- Думаю ты понимаешь что это значит.
-конечно, я остаюсь тут и буду работать на вас. Проговорила девушка
-правильно. Ладно, можешь идти.
-хорошо, до свидания сэр... Сказала девушка и пошла в свою комнату.
Но ей явно не дадут отдохнуть, ибоже Тим остановил её и...
YOU ARE READING
Предатель!.. [ЗАМОРОЖЕННО]
FanfictionДевушка по имени Шарлотта Уайт, жила как обычный человек,жила как обычный американский подросток. Но, после смерти родителей(которых она сама убила) всё пошло по чёрной линии.. Её стал приследовать какой-то безликий человек, и не только он. Ещё мужч...